
Spectre - Mercurial
Атрибуты

19 + 2

23 + 2.2

16 + 1.9

23 - 27

3.22

295
История
Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Mercurial, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Mercurial the Spectre, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе; и вплоть до последних моментов победы или поражения, она превосходит материю, и еще раз возрождена в своей вечной форме.
Описание скиллов героя

D
Spectral Dagger
Spectre бросает кинжал, чтобы начертить Теневой путь, нанося урон и замедляя любых врагов внутри него. Юниты, пораженные кинжалом, также чертят Теневой путь. Двигаясь по этому пути, Spectre преодолевает иначе не проходимую местность.
Комментарий: Кинжал Mercurial затмевает физическую плоскость тенью - структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.
Тип: Активный
Манакост: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 16
Манакост: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 16
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Изменение скорости: 5% / 9% / 14% / 18%
Время действия: 7

L
Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, игнорируя броню противника, если поблизости нет его союзников.
Комментарий: Часто войны оказываются наедине с образом Mercurial. Роковой вопрос: настоящая ли это Spectre?
Тип: Пассивный
Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
Радиус: 325

I
Dispersion
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Комментарий: Сложная задача стоит перед противниками Mercurial - убить тень мечом и магией.
Тип: Пассивный
Мин. радиус: 300
Макс. радиус: 1000
Отраженный урон: 10% / 14% / 18% / 22%

T
Haunt
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. Призраки неконтролируемый, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы занять место выбранной иллюзии.
Комментарий: В разгар сражения Mercurial разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследует тех, кто все еще цепляется за жизнь.
Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 120
Манакост: 150
Перезарядка 120
Время действия: 5 / 6 / 7
Получаемый урон: 100%
Наносимый урон: 40%

R
Reality
Spectre физически овладевает выбранным Haunt, материализуя его, в то время, как остальные образы исчезают в небытие.
Комментарий: Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Тип: Активный
Перезарядка 10
Перезарядка 10
Основной скилл билд

1
3
5
7

2
4
8
9

10
12
13
14

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
1. Введение
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание скилл билда
4. Выбор линии
5. Итем билд
6. Тактика
7. Использование даггера
8. Фишки, трюки и просто и просто некоторые функции разных скиллов
9. Друзья и враги
10. Заключение
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание скилл билда
4. Выбор линии
5. Итем билд
6. Тактика
7. Использование даггера
8. Фишки, трюки и просто и просто некоторые функции разных скиллов
9. Друзья и враги
10. Заключение
Введение
Всем доброго времени суток! В этом гайде я рассмотрю одного из самых сильных лейтовиков(те кто фармят до начала конца игры), Спектра! Я постараюсь рассмотреть её, и угодить мнению каждого! Не будем долго вязнуть на одном месте и приступим!
Плюсы и минусы героя
[+] Не плохая анимация атаки(Но не самая лучшая!)
[+] Сильна начиная с мид гейма, почти не убиваема в лейте.
[+] С помощью ультимейта можно видеть положение всех противников.
[+] Имеет не плохой нюк, с которым можно чейзить противников
[+] Один из лучших эскейп механизмов.
[-] Хрупкая(Без итемов и в начале офк)
[-] Зависима от предметов(Очень).
[-] Ближний бой(Я бы не сказал что это супер минус, но в начале игры это очень усложняет игру).
[-] Очень дорогой нюк и ульта.
[-] Очень тяжело в начале игры.
[+] Сильна начиная с мид гейма, почти не убиваема в лейте.
[+] С помощью ультимейта можно видеть положение всех противников.
[+] Имеет не плохой нюк, с которым можно чейзить противников
[+] Один из лучших эскейп механизмов.
[-] Хрупкая(Без итемов и в начале офк)
[-] Зависима от предметов(Очень).
[-] Ближний бой(Я бы не сказал что это супер минус, но в начале игры это очень усложняет игру).
[-] Очень дорогой нюк и ульта.
[-] Очень тяжело в начале игры.
Описание скилл билда
Максим Даггер потому что усиляется с уровнем, в общем хоть он и стоит много манны но очень бесит противников, я думаю тут понятно.
За тем Дессолейт, в битве 1 на 1 даёт вам +50 чистого урона! То есть сколько бы брони у противника не было вы будите наносить 50! Конечно не всегда получится подраться 1 на 1, но мне кажется может произойти такая ситуация. Работает как на самой спектре, так и на иллюзиях(Созданные ультой/мантой/с помощью руны/вас клонировал "Shadow Demon ну и так далее).
Вторая пассивка максится после этого всего, ибо в начале игры у противников не будет много урона, и в "обратку" они почти ничего получать не будут, в лейте и ображать много будет, но самое главное это сколько урона эта пассивка поглотит.
Ульта конечно берётся на 6,11 и 16 уровнях, чтобы гангать, нам дополнительные 2 секунды ничего не дадут, но в замесе эти 2 секунды могут решить, фокусить иллюзий не кому а они получают столько же урона сколько и сама Spectre.
Ну и плюсики когда уже нечего качать, видел не сколько гайдов которые советуют, гайды были не плохими, но я не советую, потому что лучше быстрее замаксить даггер и дисолейт. Добавить могу только то что альтернативного билда нету! Иногда бывает такое что приходится качать пассивку на отражение урона, но это такая редкость, по этому говорить об этом не будем!
За тем Дессолейт, в битве 1 на 1 даёт вам +50 чистого урона! То есть сколько бы брони у противника не было вы будите наносить 50! Конечно не всегда получится подраться 1 на 1, но мне кажется может произойти такая ситуация. Работает как на самой спектре, так и на иллюзиях(Созданные ультой/мантой/с помощью руны/вас клонировал "Shadow Demon ну и так далее).
Вторая пассивка максится после этого всего, ибо в начале игры у противников не будет много урона, и в "обратку" они почти ничего получать не будут, в лейте и ображать много будет, но самое главное это сколько урона эта пассивка поглотит.
Ульта конечно берётся на 6,11 и 16 уровнях, чтобы гангать, нам дополнительные 2 секунды ничего не дадут, но в замесе эти 2 секунды могут решить, фокусить иллюзий не кому а они получают столько же урона сколько и сама Spectre.
Ну и плюсики когда уже нечего качать, видел не сколько гайдов которые советуют, гайды были не плохими, но я не советую, потому что лучше быстрее замаксить даггер и дисолейт. Добавить могу только то что альтернативного билда нету! Иногда бывает такое что приходится качать пассивку на отражение урона, но это такая редкость, по этому говорить об этом не будем!
Выбор линии
Дуо лайн: В начале спектра очень хрупкая, и одно не верное действие может закончится печально, конечно спектра за счёт даггера будет редко умирать, но всё же стоит выбрать лёгкую линии и желательно с нянькой.
Соло: НЕТ! Вы будите фидить или просто будите бесполезны, как на миде так и на соло харде, nuff said...
Леса/джунгли: У спектры нету потенциала чтобы фармить лес с первой минуты, как и в соло мы будем бесполезны.
Трипла: Для триплы еть герои полезнее в разы, по этому спектру если тактика - трипла лучше не брать.
Соло: НЕТ! Вы будите фидить или просто будите бесполезны, как на миде так и на соло харде, nuff said...
Леса/джунгли: У спектры нету потенциала чтобы фармить лес с первой минуты, как и в соло мы будем бесполезны.
Трипла: Для триплы еть герои полезнее в разы, по этому спектру если тактика - трипла лучше не брать.
Итем билд
В начале покупаем
Ну или что-то в этом роде, главное чтобы содержало в себе
Stout Shield, а
Quelling Bladeвсегда можно купить на линии.
Далее у нас 3 путя!
Итем билд против оппонентов на линии с приемущественным уроном с руки.
Quelling Blade>
Poor Man's Shield>
Diffusal Blade>
Power Treads>
Yasha>
Manta Style
Quelling Blade всегда нужен, т.к. мы лейт и нам надо фармить! Апаем
Stout Shield в
Poor Man's Shield, что даст нам скорость атаки, улучшит ласт хит, ну и броню дополнительную даст. Потом сразу
Diffusal Blade, если вы чувствуете что вам нужна скорость бега, то купите
Boots of Speed, хотя я обычно в этой ситуации обхожусь без них, т.к. мы ещё фармим и у нас есть Даггер! После
Diffusal Blade мы фармим просто с не возможно большой скоростью. Далее берём
Power Treads, чтобы бегать между линииями и спотами в джунглях, т.к. мы ещё фармим на...
Manta Style, именно он, у нас и так есть иллюзии, и ещё 2, + мы, и того 4 клона бьют одну цель. Все сжигают ману с помощью
Diffusal Blade, это конечно не
Anti-mage, но что-то на подобии.(Можете называть меня дном, нубом и мудаком, но не проверял сколько урона наносят иллюзии с дисолейта, то есть только 33% урона клоны с манты и 40% урона клоны с ульты, или все 100% урона? Помогите мне, много раз видел как в обзорах делают героев которые просто стоят на месте, но не знаю как, следовательно протестировать не смог, а в игре обращать на это внимания нет времени, заранее спасибо!)
Итем билд против кастеров на линии.
Quelling Blade>
Bracer>
Bracer>
Power Treads>
Diffusal Blade>
Yasha>
Manta Style
Тут мы покупаем брасеры и пт по раньше! Почему? Потому что против кастеров помогут хп! 2 брасера + пт на силу = примерно 400 хп. Так же брасеры дадут ману, ну и улучшат фарм тем что добовляют урон и не много ловкости. Ну и как в предыдущем,
Diffusal Blade и
Yasha>
Manta Style.
Очень рискованный билд!
Hand of Midas>
Radiance
Билд расчитан на то что вы будите фармить быстро на
Radiance, и потом бегать убивать, я называю это сноуболить(Я очень не рекомендую его). Если вы с этим билдом не выиграли до 35-40 минуты, то скорее всего вы проиграли, потому что он рассчитан на то что вы быстро соберёте
Radiance, и будите бегать и карать всех.
А теперь то, почему этот билд очень рискованный, и я не одобряю его:


Лейт гейм
Butterfly Даёт много ловкости, увороты, но скорость атаки и урон не идёт иллюзиям! Собираете если есть лейтовики против вас, можно подумать что увороты собирать фигово с нашим отражателем урона, но мне кажется что приятно когда блокируешь 22% урона, а ещё лучше когда есть шанс этот урон вообще не получить.
Heart of Tarrasque Обязательно! С ним мы становимся почти бессмертными, и наши иллюзии те что создаются с помощью
Manta Style тоже, что будет бесить противников(какой-нибудь
Invokerможет не убить ваших иллюзий с прокаста, и повеситься с горя.). Ну и с нашей нассивкой не плохо работает, на пример какая-нибудь
Phantom Assassin кританула по нам, на нас урон почти не отразился а она после 2-3 ударов на фантане.
Radiance Да, да. Знаю, знаю. Радианс эффективен только в начале и всё такое. Можно собрать в лейте! Когда мы уже имеем не хилый урон и не стеклянные, мы можем позволить себе бежать за противником, и в наглую зечь ему хп, если у противника есть
Blink Dagger, то мы становимся для него настоящей опасностью, добавить могу только то что заюзал ульту 1 раз чтобы убить чувака а в придачу мои клоны убили ещё двух других, приятно блин!
Daedalus не усиляет урон наших иллюзий, зато даёт им и нам шанс критовать, ну тут нечего сказать, иллюзии будут критовать не так сильно, но будет тоже не плохо, на основной спектре вообще отлично! Криты по 800-1000 с нашей скоростью атаки это вам не шутки шутить!
Не нужные предметы
Vladmir's Offering Нет, нет и ещё раз нет!!! Этот предмет одна из частейших ошибок! Абсолютно ничего не даёт ни нашим иллюзиям, ни нам. Армора после покупки
Diffusal Blade полно! Спектра обойдётся и без лайф стила. Мана реген от него не нужен, нам хватит в мид гейме маны с
Diffusal Blade+
Manta Style. Про + 2 к вост здоровья говорить я думаю не надо. +15% полезно но не очень, т.к. мы делаем больше упор на иллюзий(собираем статы), и эти + 15% на ничего особо не дадут.
Vanguard Покупка 2
Bracer и
Power Treads поставленные на силу дадут нам примерно 400 хп, чего хватит чтобы просто убежать по следу от даггера. Блок нам особо не помошет, вот система вычислений противник наносит 200 урона при этом
Dispersion замакшен на 4, с блоком 200-40-22%= ~125, без блока 200-22%=156, разница в 31, блок при этом рандомный, +хп конечно полезно не не так уж и нужно, хп реген даст нам возможность дольше фармить и всего за 2225! Бегите скоро распродажа заканчивается!! Конечно это сарказм, можно сэкономить эти 2225 денег на тот же
Diffusal Blade, у которого 2 самых дорогих компонента в сумме стоят 2000 голды, которые за счёт скорости атаки и урона улучшит нам фарм и легче противников убивать будет, так же даст армора два с половиной, когда вг не улучшает фарм и не облегчит нам задачу убить заблудившегося противника на 40% хп.
Skull Basher среди паберов низкого уровня ошибка не часто бывает а среди новичков очень частая! На пример за счёт того что они думают что иллюзии тоже станят, не дайте обмануть себя, иллюзии дают фейк баш, самой спектре не очень надо, иллюзий усилисит только +6 силы а это 114 хп, как видите не особо сильный итем для нас.
Phase Boots Начнём с моего любимого, чистый урон не даётся иллюзиям, ну и буст к скорости бега нам абсолютно ничего не дат, т.к. под даггером у нас она и так нормальная. Некоторые гворят что пока нету маны/даггер на кд можно использовать для буста скорости, но! Если даггер на кд и вам его нужно использовать вы в 95% случаев днище(то есть ищ 100% людей у которых такое бывает 95% днищь), даггер всегда нужно сохранять для нужного момента, а если нет маны то вы тоже не ок игрок, т.к. опять же используете даггер вне куда и просираете ману, ну и трюк с
Power Treads, если их переключить на инту они дадут ману! НОВОСТЬ?!
Sange and Yasha тратить 2150 денег(яша то у нас должна быть если ещё не собрали в манту), на сия нету смысла, у нас есть отличное замедление от
Diffusal Blade и даггера. Не знаю как ещё объяснить, есть хороший пример:
Ultimate Orb vs
Sange
Ультимейт орб стоит меньше на 50 голды
Повторяюсь уже 324982495274597437й раз + урон нашим иллюзиям ничего не даёт
Сенж даёт на 6 силы больше.
Ну и когда соберём в сия даст нам на 2% скорости бега больше чем просто яша!!! ВАУ!!!
В то время ультимейт орб даёт нам +10 к интелекту, +10 к ловкости, ну и после его покупки остаётся купить только рецепт от
Manta Style.
Думаю мысль о
Arcane Boots,
Shadow Blade,
Mekansm и прочих явно не нужных нам предметов у вас не возникнет.
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
225 | 250 | 90 | |||||||||||||||
Всего: 565 |
Ну или что-то в этом роде, главное чтобы содержало в себе


Далее у нас 3 путя!
Итем билд против оппонентов на линии с приемущественным уроном с руки.
















Итем билд против кастеров на линии.







Тут мы покупаем брасеры и пт по раньше! Почему? Потому что против кастеров помогут хп! 2 брасера + пт на силу = примерно 400 хп. Так же брасеры дадут ману, ну и улучшат фарм тем что добовляют урон и не много ловкости. Ну и как в предыдущем,



Очень рискованный билд!


Билд расчитан на то что вы будите фармить быстро на


А теперь то, почему этот билд очень рискованный, и я не одобряю его:

- Даёт 26 ловкости(Когда апнули, надеюсь вы часто активируете способность диффузала?), что даёт вам и ИЛЛЮЗИЯМ +26 урона, +26 скорости атаки, +3.5 армора (Примичание: то что даёт вам чистый урон как
Radiance, не даёт урон нашим иллюзиям, а статы дают)
- Даёт 10 интеллекта(Опять же когда апнут), что даёт нам +130 маны.
- Даёт 36 сжигания маны, то есть наши иллюзии будут тоже сжигать ману и наносить урон(на пример за 5 ударов -180 маны, -180 жизней).
- Даёт пурдж, убивает прирученных животных(привет
Chen), снимает на противниках баффы, и разные ульты(
Sand King'у будет печально), и замедление что позволит нам чейзить.
- Легко собирается, самая дорогостоящая его часть стоит 1000 денег.
- Можно апнуть до 2ого уровня что даст нам ещё 8 зарядов, всего за 850 денег!
- Стоит сам по себе не очень много.
- Отлично собирается с нашим ультимейтом и
Manta Style

- Даёт спектре 60 урона
- Иллюзии и Спектра имеют +40 выжигания жизней в секунду находяcь рядом с противником
Лейт гейм








Не нужные предметы
















Ультимейт орб стоит меньше на 50 голды
Повторяюсь уже 324982495274597437й раз + урон нашим иллюзиям ничего не даёт
Сенж даёт на 6 силы больше.
Ну и когда соберём в сия даст нам на 2% скорости бега больше чем просто яша!!! ВАУ!!!
В то время ультимейт орб даёт нам +10 к интелекту, +10 к ловкости, ну и после его покупки остаётся купить только рецепт от

Думаю мысль о



Тактика
Ранняя игра(1->9 уровень): Посторайтесь ласт хитить как можно больше,
Quelling Blade,
Poor Man's Shield и
Bracer вам помогут в этом! Старайтесь не спамить даггером, т.к. у вас маленький манапулл. Можно если противник на линии остался без крипов заюхать на него даггер, догнать и навешать ему с десолейтом. Ну и конечно старайтесь уходить с помощью даггера в трудно доступные места чтобы телепортироваться от туда. Так же можете использовать ульт если хотите поменять линию.
Середина игры(10->16 уровень): На этой стадии игры вы начинаете крепчать. Вас становится всё труднее и труднее убить, а вы начинаете всё легче и легче убивать. Даггер можно использовать для фарма, чтобы догнать и много ещё для чего(Об этом будет написанно чуть ниже). Так же старайтесь созранать ульт, и использовать его когда начинается замес, все ваши иллюзии и нанесут урон и сожгут ману, ну и прочие не приятности доставят противникам. Иногда не плохо кастануть ульт чтобы посмотреть кто и где находится, и принимать решение, стоит начинать пушить или нет, ну и прочие решения принимать, так же можно из бесопасного места скастовать ульт когда противники забирают рошана.
Конец игры(11->25 уровень): тут мы становимся почти не убиваемы, дофармив нужные нам предметы. Мы конечно не будем убивать с такой же сторостью как
Anti-mage, но и убить нас будет сложнее чем его. Демаем упор на пуш и замесы, в замесах наши иллюзии будут раздавать просто не реальный урон противникам. А так же если направить на противника 2 иллюзии созданые с помощью манты + юллюзия с ульта, то они будут наносить урон больше чем мы! 106% от нашего урона + сжигаюм ману быстрее и урон от сжигания маны не режется, как режется урон который от ловкости или предметов.



Середина игры(10->16 уровень): На этой стадии игры вы начинаете крепчать. Вас становится всё труднее и труднее убить, а вы начинаете всё легче и легче убивать. Даггер можно использовать для фарма, чтобы догнать и много ещё для чего(Об этом будет написанно чуть ниже). Так же старайтесь созранать ульт, и использовать его когда начинается замес, все ваши иллюзии и нанесут урон и сожгут ману, ну и прочие не приятности доставят противникам. Иногда не плохо кастануть ульт чтобы посмотреть кто и где находится, и принимать решение, стоит начинать пушить или нет, ну и прочие решения принимать, так же можно из бесопасного места скастовать ульт когда противники забирают рошана.
Конец игры(11->25 уровень): тут мы становимся почти не убиваемы, дофармив нужные нам предметы. Мы конечно не будем убивать с такой же сторостью как

Использование даггера
Агрессия против противников: Если противников много, то постарайтесь поймать как можно больше противников, не кинув даггер в цель а кинув его на землю, ну и конечно если чель одна то кидайте в неё как в цель, мало ли промахнётесь.
Фарм: Не используйте даггер чтобы просто задеть 3-4 крипа, а используйте на волну крипов, и постарайтесь задеть как можно больше крипов.
Сокращение путя: Используйте даггер чтобы перелезть через текстуру, но никогда не используйте даггер чтобы просто ускориться, если за нами не бехит ни кто. За счёт этого спектра очень легко убегает в лесах и прочих мест где много текстур через которые нельзя перейти.
Фарм леса: Страйтесь задеть не 1 спот а два! На нас съагрятся крипы со второго спота и мы быстрее зафармими его. Если они не сагрились или побежали обратно, то это всё равно нанесёт им урон и вы сократите путь между спотами.
(СКРИНЫ БУДУТ!!!)
Фарм: Не используйте даггер чтобы просто задеть 3-4 крипа, а используйте на волну крипов, и постарайтесь задеть как можно больше крипов.
Сокращение путя: Используйте даггер чтобы перелезть через текстуру, но никогда не используйте даггер чтобы просто ускориться, если за нами не бехит ни кто. За счёт этого спектра очень легко убегает в лесах и прочих мест где много текстур через которые нельзя перейти.
Фарм леса: Страйтесь задеть не 1 спот а два! На нас съагрятся крипы со второго спота и мы быстрее зафармими его. Если они не сагрились или побежали обратно, то это всё равно нанесёт им урон и вы сократите путь между спотами.
(СКРИНЫ БУДУТ!!!)
Фишки, трюки и просто и просто некоторые функции разных скиллов

- Не бойтесь использовать даггер даже на первом уровне, когда у вас проблемы с манной, если есть возможно сть догнать и убить противника которого вы и ваши союзники не догоняют.
- Проверяйте рошана.
- Если под действием даггера противник ушёл в винвиз, следбудет оставаться за ним!

- Очень не плохой скилл против тех кто фармит лес в одиночестве.
- Не стисняйтесь драться с противником если рядом никого нет, он будет впечатлён когда вы будучит самым слабым героем в начале игры убили его на 9 уровне.
- Не забывайте что эта пассивка так же работает на иллюзиях!

- Когда начнётся поздняя стадия игры, можете смеятся над противниками которые сливают все нюки на вас.
- Если вы фармите лес, то это может сагрить крипов с рядом стоящим лагерем, что ускорит наш фарм.

- Если несколько противников пропали из виду, то не стесняйтесь использовать этот скилл, скорее всего они забирают рошана.
- Гангайте джанглеров у которых мало хп, они - лёгкий килл
- Если вы используйте ульт чтобы догнать и убить противника, то подождите подольше(не используя реалити), т.е. столько долго на сколько это мозможно. Можете даже щитать про себя Один...Два... Три...Использую реалити!
- В замесах старайтесь не юзать реалити, чтобы не уничтожить всех клонов.
Друзья и враги
Союзники: Няньки, суппорты и те кто имеют замедление.
Для примера выделю:
Drow Ranger,
Dazzle,
Omniknight,
Viper.
Самые яркие примеры, если вайпер правильный то он протанкует для нас, заюзает ульт. Омникнайт даст репел, похилит. Дроу имеет замедление и сало, что очень не плохо. И даззл, имеет замедление, даст бессмертие, даст ульт.
Противники: Нюкеры, блинкеры, и те кто сжигают ману.
Для примера:
Silencer,
Nyx Assassin,
Anti-mage,
Lion.
Офк эти все парни нам страшны только в начале. Анимаг в лейте просто нас убить не сможет. Нюкеры тоже нам особо ничего в лейте не сделают, у нас есть
Dispersion, который защитит нас от их нюков.
Выделил всех основных!!! Посмотрев их несколько раз вы поймёте по какому принцыпу подбираются противники/союзники.
Для примера выделю:




Самые яркие примеры, если вайпер правильный то он протанкует для нас, заюзает ульт. Омникнайт даст репел, похилит. Дроу имеет замедление и сало, что очень не плохо. И даззл, имеет замедление, даст бессмертие, даст ульт.
Противники: Нюкеры, блинкеры, и те кто сжигают ману.
Для примера:




Офк эти все парни нам страшны только в начале. Анимаг в лейте просто нас убить не сможет. Нюкеры тоже нам особо ничего в лейте не сделают, у нас есть

Выделил всех основных!!! Посмотрев их несколько раз вы поймёте по какому принцыпу подбираются противники/союзники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий