Earthshaker


Earthshaker - Raigor

Атрибуты
 Сила
22 + 2.5
 Ловкость
12 + 1.4
 Интеллект
16 + 1.8
 Урон
24 - 34
 Броня
2.68
 Скорость
300
История
Словно голем или горгулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличии от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубого в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос, будучи любопытным. Во время землетрясений, пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, Earthshaker вышел из оседающей пыли, бросая в стороны тяжелые валуны так, как будто они были какими-то тряпками. Он сделал себя похожим на смертное чудовищу и назвал себя Рейгором Каменнокопытным. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он может умереть. Но его дух все еще связан с землей. Он несет её силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратился в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Описание скиллов героя



F
Fissure
Бьет по земле с помощью мощного тотема, заставляя землю растрескаться перед героем, нанося урон оппонентам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время.

Комментарий: Тотем Нишиана силой земли раскалывает поверхность до ядра планеты.

Тип: Активный
Манакост: 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 15
Длительность fissure: 8 
Радиус действия: 1200
Урон: 125 / 175 / 225 / 275
Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 

E
Enchant Totem
Заряжает тотем Earthshaker, прибавляя урон к его следующей атаке.

Комментарий: Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 6
Длительность: 14 секунд или 1 атака
Бонус к урону: 75% / 150% / 225% / 300%

T
Aftershock
Заставляет содрогнуться землю под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая ближайших врагов каждый раз, когда Earthshaker использует свои способности.

Комментарий: Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Тип: Пассивный
Радиус: 300
Время действия: 0.3 / 0.7 / 1.2 / 1.5 сек.
Урон: 25 / 45 / 75 / 115

C
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Разламываются тектонические плиты, скручиваются горы, и недруги сминаются от Echo Slam.

Тип: Активный
Манакост: 145 / 205 / 265
Перезарядка 150 / 130 / 110
Радиус: 500
Урон: 200 / 265 / 340
Урон от звука: 40 / 55 / 70
Основной скилл билд
1
4
5
7
2
12
13
14
3
8
9
10
6
11
16
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
Начальные Айтимы:
По-моему, лучшим выбором начальных айтимов для ES героя саппорт плана будут следующие:
3x  Iron Branch, затем 2х  Clarity, 1х  Tango, ну и так как мы герой саппорт плана мы покупаем:  Observer Ward и если требуется  Animal Courier.

Если же саппортнам не подходит то есть переспектива начать собирать EarthShaker'а героеминициатором для этого нам понадобятся айтимы:
опять же 3х  Iron Branch, затем рецепт  Soul Ringи на оставшиеся средства покупаем Clarity Tangoи  Healing Salveуже по желанию.
Начальные действия на лайне:
Если же вы выбрали ES'а как героя саппорта и инциатора то вы должны всячески помогать своей команде в плане Вардинга и Гангов. Один из вардов лучше всего ставить на руне верхней или нижней (ваш выбор), а второй вард поставить так чтобы было видно попытки гангов ваших соперников.
Помощь в ганге подразумевает правильное использование вашего первого скилла  Fissure. Под словами правильное использование подразумевается, что вы должны не просто станить им чтобы ваши союзники за время стана крошили врага,а ещё и 'закрывать' врага ведь 1 скил Earhshaker'а ещё и оставляет после себя борозду которая препятствует врагу, тем самым вы можете отрезать сопернику всяческие пути к отступлению и убить его даже вдвоем.
Айтим билд (Mid Game и Late Game)
К минуте 10 у вас должно появиться:
 Soul Ring, затем  Arcane Boots
Ну а к 18-22 минуте появиться:
 Blink Dagger и вы должны начать собирать  Aghanim's Scepter: у вас должен быть  Ogre Clubи  Point Booster. После сборки  Aghanim's Scepter, стоит преступить к сборке  Shiva's Guard, ну а если вы всё таки хотите наносить врагу по 600 урона и более всего одним ударом то вам надо приобрести  Battle Fury и залетая с  Blink Dagger давать  Enchant Totem а затем ударять таким образом вы будете наносить врагу приличный урон. Затем же мы разбмраем наши  Arcane Boots и собираем из них два предмета  Power Treads и  Soul Booster. Ну а из  Soul Boosterделаем  Bloodstone.
Наши Действия (Mid Game и Late Game)
Наш герой Raingor Stonehoof выступая в роли саппорта и инциатора так же может великолепно выполнять функцию антипушера ведь наш скилл  Fissure будет препятствовать врагу подойти к нашему таверу и тем самым останавливать его пуш. Ну а ещё более мощный антипушерский скилл ES'а это его ультимейт  Echo Slam ведь когда например такой герой как  Broodmother или же Natures Prophet иду пушить с армией крипов, 4мя героями и армией паучков/деревьев хватит всего лишь 1 скила Earthshaker'а чтобы мало того чтобы просто остановить пуш да ещё и сделать несколько килов, а то и вовсе Rampage!
Ну а если ваша команда держить верх над врагом то шейкер при помощи  Blink Dagger должен находиться почти во всех замесах ведб любой мас ему на руку. Да и  Blink Dagger значительно упрощает нам задачу попасть вторым скилом  Enchant Totem. Да и так как все его 3 скила станят врага он будет очень хорош в замесе против таких героев как:  Enigma Pudge и Shadow Fiend.
Наши Враги и Друзья
Враги:
 Anti-mage-лишающий нас маны, да и это неуловимый персонаж.
 Skeleton King-его ультим помещшает нам убить 5 в замесе и он может неплохо попортить нам жизнь тем самым.
 Doom Bringer-ультимайте может дать врагу возможность нас законтролить.
Друзья:
 Keeper of the Light-вечная мана => вечные станы, в сочетании с наши героем это Сильнейший антипуш.
 Dark Seer-его  Vacuum поможет убить 5х.
 Ursa-этот дуэт может привести врага в истерику при правильном использовании  Fissure.

Комментариев нет:

Отправить комментарий