
Earthshaker - Raigor
Атрибуты

22 + 2.5

12 + 1.4

16 + 1.8

24 - 34

2.68

300
История
Словно голем или горгулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличии от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубого в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос, будучи любопытным. Во время землетрясений, пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, Earthshaker вышел из оседающей пыли, бросая в стороны тяжелые валуны так, как будто они были какими-то тряпками. Он сделал себя похожим на смертное чудовищу и назвал себя Рейгором Каменнокопытным. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он может умереть. Но его дух все еще связан с землей. Он несет её силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратился в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Описание скиллов героя

F
Fissure
Бьет по земле с помощью мощного тотема, заставляя землю растрескаться перед героем, нанося урон оппонентам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время.
Комментарий: Тотем Нишиана силой земли раскалывает поверхность до ядра планеты.
Тип: Активный
Манакост: 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 15
Манакост: 125 / 140 / 155 / 170
Перезарядка 15
Длительность fissure: 8
Радиус действия: 1200
Урон: 125 / 175 / 225 / 275
Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

E
Enchant Totem
Заряжает тотем Earthshaker, прибавляя урон к его следующей атаке.
Комментарий: Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 6
Манакост: 50
Перезарядка 6
Длительность: 14 секунд или 1 атака
Бонус к урону: 75% / 150% / 225% / 300%

T
Aftershock
Заставляет содрогнуться землю под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая ближайших врагов каждый раз, когда Earthshaker использует свои способности.
Комментарий: Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.
Тип: Пассивный
Радиус: 300
Время действия: 0.3 / 0.7 / 1.2 / 1.5 сек.
Урон: 25 / 45 / 75 / 115

C
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Улучшается с Aghanim's Scepter.
Улучшается с Aghanim's Scepter.
Комментарий: Разламываются тектонические плиты, скручиваются горы, и недруги сминаются от Echo Slam.
Тип: Активный
Манакост: 145 / 205 / 265
Перезарядка 150 / 130 / 110
Манакост: 145 / 205 / 265
Перезарядка 150 / 130 / 110
Радиус: 500
Урон: 200 / 265 / 340
Урон от звука: 40 / 55 / 70
Основной скилл билд

1
4
5
7

2
12
13
14

3
8
9
10

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
1. Начальные Айтимы:
2. Начальные действия на лайне:
3. Айтим билд (Mid Game и Late Game)
4. Наши Действия (Mid Game и Late Game)
5. Наши Враги и Друзья
2. Начальные действия на лайне:
3. Айтим билд (Mid Game и Late Game)
4. Наши Действия (Mid Game и Late Game)
5. Наши Враги и Друзья
Начальные Айтимы:
По-моему, лучшим выбором начальных айтимов для ES героя саппорт плана будут следующие:
3x
Iron Branch, затем 2х
Clarity, 1х
Tango, ну и так как мы герой саппорт плана мы покупаем:
Observer Ward и если требуется
Animal Courier.
Если жесаппортнам не подходит то есть переспектива начать собирать EarthShaker'а героеминициатором для этого нам понадобятся айтимы:
опять же 3х
Iron Branch, затем рецепт
Soul Ringи на оставшиеся средства покупаем
Clarity,
Tangoи
Healing Salveуже по желанию.
3x





Если же
опять же 3х





Начальные действия на лайне:
Если же вы выбрали ES'а как героя саппорта и инциатора то вы должны всячески помогать своей команде в плане Вардинга и Гангов. Один из вардов лучше всего ставить на руне верхней или нижней (ваш выбор), а второй вард поставить так чтобы было видно попытки гангов ваших соперников.
Помощь в ганге подразумевает правильное использование вашего первого скилла
Fissure. Под словами правильное использование подразумевается, что вы должны не просто станить им чтобы ваши союзники за время стана крошили врага,а ещё и 'закрывать' врага ведь 1 скил Earhshaker'а ещё и оставляет после себя борозду которая препятствует врагу, тем самым вы можете отрезать сопернику всяческие пути к отступлению и убить его даже вдвоем.
Помощь в ганге подразумевает правильное использование вашего первого скилла

Айтим билд (Mid Game и Late Game)
К минуте 10 у вас должно появиться:
Soul Ring, затем
Arcane Boots
Ну а к 18-22 минуте появиться:
Blink Dagger и вы должны начать собирать
Aghanim's Scepter: у вас должен быть
Ogre Clubи
Point Booster. После сборки
Aghanim's Scepter, стоит преступить к сборке
Shiva's Guard, ну а если вы всё таки хотите наносить врагу по 600 урона и более всего одним ударом то вам надо приобрести
Battle Fury и залетая с
Blink Dagger давать
Enchant Totem а затем ударять таким образом вы будете наносить врагу приличный урон. Затем же мы разбмраем наши
Arcane Boots и собираем из них два предмета
Power Treads и
Soul Booster. Ну а из
Soul Boosterделаем
Bloodstone.


Ну а к 18-22 минуте появиться:














Наши Действия (Mid Game и Late Game)
Наш герой Raingor Stonehoof выступая в роли саппорта и инциатора так же может великолепно выполнять функцию антипушера ведь наш скилл
Fissure будет препятствовать врагу подойти к нашему таверу и тем самым останавливать его пуш. Ну а ещё более мощный антипушерский скилл ES'а это его ультимейт
Echo Slam ведь когда например такой герой как
Broodmother или же
Natures Prophet иду пушить с армией крипов, 4мя героями и армией паучков/деревьев хватит всего лишь 1 скила Earthshaker'а чтобы мало того чтобы просто остановить пуш да ещё и сделать несколько килов, а то и вовсе Rampage!
Ну а если ваша команда держить верх над врагом то шейкер при помощи
Blink Dagger должен находиться почти во всех замесах ведб любой мас ему на руку. Да и
Blink Dagger значительно упрощает нам задачу попасть вторым скилом
Enchant Totem. Да и так как все его 3 скила станят врага он будет очень хорош в замесе против таких героев как:
Enigma,
Pudge и
Shadow Fiend.




Ну а если ваша команда держить верх над врагом то шейкер при помощи






Наши Враги и Друзья
Враги:
Anti-mage-лишающий нас маны, да и это неуловимый персонаж.
Skeleton King-его ультим помещшает нам убить 5 в замесе и он может неплохо попортить нам жизнь тем самым.
Doom Bringer-ультимайте может дать врагу возможность нас законтролить.
Друзья:
Keeper of the Light-вечная мана => вечные станы, в сочетании с наши героем это Сильнейший антипуш.
Dark Seer-его
Vacuum поможет убить 5х.
Ursa-этот дуэт может привести врага в истерику при правильном использовании
Fissure.



Друзья:





Комментариев нет:
Отправить комментарий