
Centaur
Атрибуты

23 + 3.8

15 + 2

15 + 1.6

55-57

3.1

305
История
Ходят слухи, что путь кентавра вымощен трупами его павших врагов. Несомненно, этот путь был очень длинным. Представителей клана четвероногих, Druud, многие ошибочно принимают за глупых и грубых существ. Язык этого клана не имеет письменной формы; их культуре не хватает каких-либо проявлений традиций и обычаев, мелодичной музыки, явно выраженной религии. Для кентавров, бой является высшим проявлением себя, идеальным воплощением мысли. Если же убийство является для кентавров искусством, то Bradwarden Warrunner – величайший художник среди них. Он являлся неоспоримым чемпионом древней арены Omexe, где на протяжении тысячелетий собиралось множество кланов Кентавров, дабы поучаствовать в гладиаторский боях. После того как Bradwarden обрел свою славу, зрители со всех уголков мира стали приходить на арену, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Он всегда первым выходил на арену, и последним ее покидал, он сотворяет шедевр каждым взмахом своего окровавленного лезвия. Это поэзия крови написанная на стали проявляет себя в узорах, оставленных на тусклом песке арены, где было повержено множество врагов кентавра.
Warrunner одерживал победу над каждым воином бросившим ему вызов до тех пор, пока толпа не взорвалась, восклицая его имя, и тогда он понял, что теперь он единственный и неоспоримый чемпион арены. Отныне он был удостоен чести носить пояс Omexe, но после великой победы, в нем умер художник, теперь он видел только пустоту. Для чего жить воину, который добился величайшего достижения? Покинув арену Omexe, Bradwarden Warrunner поставил перед собой новую цель. Для своего народа он является лучшим воином, когда-либо ступавшим на арену. Теперь Warrunner вознамерился доказать, что он является величайшим бойцом, который когда-либо сущестовал.
Warrunner одерживал победу над каждым воином бросившим ему вызов до тех пор, пока толпа не взорвалась, восклицая его имя, и тогда он понял, что теперь он единственный и неоспоримый чемпион арены. Отныне он был удостоен чести носить пояс Omexe, но после великой победы, в нем умер художник, теперь он видел только пустоту. Для чего жить воину, который добился величайшего достижения? Покинув арену Omexe, Bradwarden Warrunner поставил перед собой новую цель. Для своего народа он является лучшим воином, когда-либо ступавшим на арену. Теперь Warrunner вознамерился доказать, что он является величайшим бойцом, который когда-либо сущестовал.
Описание скиллов героя

Q
Hoof Stomp
Кентавр сотрясает землю своим копытом, при этом оглушает и наносит урон своему противнику.
Тип: Активный
Манакост: 85/100/115/130
Перезарядка 13
Манакост: 85/100/115/130
Перезарядка 13
Радиус: 315
Длительность оглушения для героев: 2/2.25/2.5/2.75
Урон: 100/150/200/250
Длительность оглушения для героев: 2/2.25/2.5/2.75
Урон: 100/150/200/250

W
Double Edge
Герой с огромной силой ударяет врага, нанося урон как противнику, так и себе. Кентавр не может убить себя при помощи этой способности. Также способность наносит урон всем врагам в радиусе 190 от цели.
Комментарий: Blocks ministun, but damage is not blocked. Bradwarden still takes his recoil damage.
Тип: Активный
Манакост: -
Перезарядка 8
Манакост: -
Перезарядка 8
Дальность: 150
Радиус: 190Урон: 175/250/325/400
Радиус: 190Урон: 175/250/325/400

E
Return
Герой отвечает ударом на каждый удар противника, тем самым возвращая часть нанесенного герою урона.
Комментарий: Эта способность наносит урон всему, что ударило героя, даже зданиям. Возвращение урона происходит в момент начала атаки, но не в момент самого удара.
Тип: Активный
Манакост: -
Перезарядка -
Манакост: -
Перезарядка -
Урон: 16/18/20/22 (Физический)
26%/34%/42%/50%
26%/34%/42%/50%

R
Stampede
Дает Кентавру и всем союзным юнитам на карте максимальную скорость передвижения на некоторое время. Любой вражеский юнит, попавший в радиус 120 рядом с любым Вашим юнитом, будет остановлен и получит урон. Враги могут получить данный эффект лишь 1 раз за время действия способности.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 65
Манакост: 50
Перезарядка 65
Длительность: 3/4/5
Урон: 100/150/200 + от показателя силы героя, помноженного на 2
Стан: 1.25 секунды
Область столкновения: 120
Урон: 100/150/200 + от показателя силы героя, помноженного на 2
Стан: 1.25 секунды
Область столкновения: 120
Основной скилл билд

1
3
5
8

2
4
7
9

10
12
13
14

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
1. Введение
2. Плюсы и Минусы
3. Комментарии к скиллам героя
4. Скилл Билды
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья и Враги
8. Заключение
2. Плюсы и Минусы
3. Комментарии к скиллам героя
4. Скилл Билды
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья и Враги
8. Заключение
Введение
Сразу предупрежу: Я никакой нафиг не про, поэтому гайд будет регулярно исправляться и дополнятся. Просто, я слышал столько нытья по поводу изменений кентавра и до сих пор не вижу гайда, что решил все-таки написать его сам.
Кентавр известен как один из самых сильных героев в доте. Его прирост силы составляет +3.8 за уровень. Но на самом деле его называли танком из-за ульты Great Fortitude, которая давала +36 к силе на 16м уровне(поправьте, если что). Сейчас эту ульту убрали, но заменили способностью Stampede.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
+ Огромный прирост силы
+ Маленькая стоимость заклинаний => нет недостатка маны
+ Мощный нюк
+ 4 сек стана
+ Отличная ульта (не спорьте!)
+ Возврат урона
+ Хороший прирост ловкости => керри-потенциал
+ Одна из лучших анимации атаки
Минусы:
- Маленький радиус стана
+ Огромный прирост силы
+ Маленькая стоимость заклинаний => нет недостатка маны
+ Мощный нюк
+ 4 сек стана
+ Отличная ульта (не спорьте!)
+ Возврат урона
+ Хороший прирост ловкости => керри-потенциал
+ Одна из лучших анимации атаки
Минусы:
- Маленький радиус стана
Комментарии к скиллам героя

Отличный трехсекундный стан. Правда, чтобы его скастовать нужно стоять почти вплотную к врагам. В этом нам поможет




Замечательный нюк! Маленький кулдаун, нет манакоста, высокий урон по маленькой площади. Наносит нам урон, но не может нас убить.

Врожденный блейдмеил. Можно прокачать 1 раз на ранних уровнях.

Самая спорная ульта в доте. Изначально, давала много силы, отчего закрепила роль кента как танка. Сейчас же он может быть даже прокастером (что не очень сложно, учитывая манакост его скиллов).
Скилл Билды
Макс стан:
Макс нюк:
Баланс:
Рекомендуемый:
Скиллбилд целиком зависит от того, кто стоит с вами и кто стоит против вас. Если вы не видите возможность легкого кила, советую задуматься над максом стана. Если же с вами стоит отличный станнер вроде
Lion, то макс нюк и забирать.
Можно прокачать
Return один раз, на 3 или 5 уровне.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Макс нюк:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Баланс:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Рекомендуемый:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Скиллбилд целиком зависит от того, кто стоит с вами и кто стоит против вас. Если вы не видите возможность легкого кила, советую задуматься над максом стана. Если же с вами стоит отличный станнер вроде

Можно прокачать

Итем билд
Ранняя игра:
Собственно говоря, особо думать, что брать кенту не надо. Вот вам три примера. В принципе, все зависит от того, как вы будете стоять на линии. Если хотите фармить - берите
Quelling Blade. Если думаете, что вас будут больно бить с руки, то
Stout Shield. Если уверены, что против вас стоят нюкеры, то готовимся к сбору
Magic Wand. Я предпочитаю собрать
Stout Shield по двум причинам: 1) у нас хороший урон с руки => нет проблем с фармом, 2)
Stout Shield =>
Vanguard.
Еще можно купить
Ring of Protection, если хотите собрать
Tranquil Boots.
Ядро:
Три немаловажных для нас арта. Больше особо и не надо. Блинк для удачной инициации замеса, вангвард для выживания в нем. А вот ботинки - история интересная. В принципе, нам нужно собрать
Boots of Travel. Почему не
Power Treads? Ну, начнем с того, что нам нафиг не нужна скорость атаки. А в силе, инте или ловкости убытка я не чувствую. А вот летать по всей карте и убивать - это другое дело. Кроме того, задумайтесь над покупкой в ранней игре
Tranquil Boots. Это вам и скорость, и реген.
Лейт:

Больше нам не нужно. Тараска - обязательный предмет в лейте. Делает нас невероятно жирным. Кроме того, наша возвратка станет сильнее и урон от ульта будет больше. Остальные слоты забейте артами по-ситуации.
Ситуативные:
- с ними мы будем проходить сквозь крипов.
- Предмет для трутанка. Собрать до 30 мин. Имеет смысл купить, если у вас много килов.
- Отличный лейт-айтем. Увеличит нашу броню, даст скорости атаки. Для нас это не критично, а вот союзникам...
- Влетаешь в замес: стан, шива, ульта и -5.
- Если идем в нюкера
- Если идем в нюкера
- Замена блинку. Хотя я не рекомендую.
- Отличный предмет для кента. Дает силу и увороты. Фишка арта: возвратка работает даже при промахе.
- Если у врагов много нюкеров. Берем вместо
Vanguard.
- Если идем в керри.
- для усиления возврата.
- Только если видите во врагах пожирателей маны, вроде
Anti-mage.
- хорошие арты для кента-керри. Дают жиру, броню, урон.
- Увеличение урон, броня, манареген, вампиризм. Кроме того, можно собрать другой орб.
- дает урон и отнимает броню.
- хороший орб и статы. Стакается с
Helm of the Dominator и
Satanic.
- Вы не поверите, но даже бабочка здесь.
- не рекомендую брать, если вы танк. А вот если керри или прокастер...
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
100 | 90 | 53 | 53 | 53 | 250 | ||||||||||||
Всего: 599 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
100 | 90 | 53 | 53 | 53 | 225 | ||||||||||||
Всего: 574 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
100 | 90 | 53 | 53 | 53 | 200 | ||||||||||||
Всего: 549 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
100 | 90 | 53 | 53 | 53 | 175 | ||||||||||||
Всего: 524 |
Собственно говоря, особо думать, что брать кенту не надо. Вот вам три примера. В принципе, все зависит от того, как вы будете стоять на линии. Если хотите фармить - берите






Еще можно купить


Ядро:
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
2150 | 2225 | 450 | |||||||||||||||
Всего: 4825 |
Три немаловажных для нас арта. Больше особо и не надо. Блинк для удачной инициации замеса, вангвард для выживания в нем. А вот ботинки - история интересная. В принципе, нам нужно собрать



Лейт:

Больше нам не нужно. Тараска - обязательный предмет в лейте. Делает нас невероятно жирным. Кроме того, наша возвратка станет сильнее и урон от ульта будет больше. Остальные слоты забейте артами по-ситуации.
Ситуативные:

























Тактика
Кент может играть 4 роли в команде. Каждая роль отличается поведением в бою и артами, которые надо собирать. Поскольку тактика опирается на вещах, которые надо собирать, добавлю закупы.
Танк
Самая очевидная роль. Вбежать в команду врага и терпеть урон.В принципе, это даже не специализированная роль. Она не требует особой тактики и может использовать элементы других тактик, навроде влета с даггера или закидывания врага нюками.
Инициатор
Кент отличный инициатор. Центральный арт этой тактики -
Blink Dagger. Влетаем в группу врагов, раздаем стан. Используем ульту и начинаем лупить с руки или нюками. Если у тимы есть нормальные дамагеры, они убьют всех за 4 сек стана.
Керри
У кента хороший керри-потенциал. Это связано с неплохим приростом ловкости и большим уроном с руки. Если вы хотите стать керри, вот арты которые могут вам помочь:
- можно собрать как ранний арт, но только вместе с вампиром. Дает силу, скорость атаки. Но, на мой взгляд, для нас арт не так полезен.
- Дает лайфстил. Можно грейднуть в
Satanic, который нам будет невероятно полезен. Также, соберите с ним
Eye of Skadi.
- Нас будут пытаться убивать. Пусть этот арт заставит врагов убегать в страхе.
или
- два отличных арта с уклонением. Но придется выбрать только один. Алебадра даст немного силы и урона, а также обезоруживает врага. Бабочка же даст нам брони и дикую скорость атаки. Кроме того, у нее шанс уклонения больше.
- Прекрасная аура и скорость атаки.
- если со скоростью атаки все в порядке, то собираем криты.
Один из вариантов финального закупа:
Нюкер
Центральные арты:
Dagon,
Ethereal Blade,
Hood of Defiance. Два скилла у кента наносят магический урон:
Double Edge и
Stampede. При помощи
Hood of Defiance, мы режем урон со второго скилла.
Ethereal Blade дает немало плюсов. Во-первых, поскольку урон идет от основной характеристики, то у нас он будет огромным. Во-вторых, +40 к ловкости дадут нам нехилую скорость атаки и броню. А кроме того, почти все наши скиллы наносят магический урон, который усиляет этериал.
Dagon - отличное дополнение к нашему нюку. Конечно, мы не ловкач и не интеллектуал. Мы танк, не стоит забывать. Перед тем как устраивать холивар: я всего-лишь подкинул идею.
Основная роль кента, естественно танк-инициатор.
Я буду собирать тактику. Если вы знаете, что можно сделать за кента - пишите в комментах.
Танк
Самая очевидная роль. Вбежать в команду врага и терпеть урон.В принципе, это даже не специализированная роль. Она не требует особой тактики и может использовать элементы других тактик, навроде влета с даггера или закидывания врага нюками.
Инициатор
Кент отличный инициатор. Центральный арт этой тактики -

Керри
У кента хороший керри-потенциал. Это связано с неплохим приростом ловкости и большим уроном с руки. Если вы хотите стать керри, вот арты которые могут вам помочь:










Один из вариантов финального закупа:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
2500 | 5500 | 6150 | 5750 | 5350 | 5750 | ||||||||||||
Всего: 31000 |
Нюкер
Центральные арты:








Основная роль кента, естественно танк-инициатор.
Я буду собирать тактику. Если вы знаете, что можно сделать за кента - пишите в комментах.
Друзья и Враги
Друзья:
- Тини-кентавр одна из лучших связок в доте. Тини кидает кента,
Hoof Stomp, потом
Avalanche, потом
Double Edge. Враги не уйдут. А если уйдут -
Toss.

И прочие станнеры. Помогут догнать врага. Особенно выделю
и
. Венга может свапнуть врага, а совместная инициация со скорпионом - вообще нечто.

Эти ребята стянут врага к нам.

Няньки-хилеры помогут нам выжить в ганге.

У него есть
Purification, который является неплохим нюком и
Repel, при помощи которого мы не нанесем себе урона с
Double Edge.
Враги:
- Противник номер один. Ест танков на завтрак и имеет врожденный бкб, так что наши станы ему до лампочки.
- второй антитанк. Неприятная пассивка и мощная ульта.
Относительно сжигателей маны: играл матч, в тиме врага были
Anti-mage,
Nyx Assassin,
Keeper of the Light. Так вот: они ничего мне сделать не смогли. Проблема решилась покупкой
Magic Wand. Можно взять
Soul Ring.









И прочие станнеры. Помогут догнать врага. Особенно выделю





Эти ребята стянут врага к нам.


Няньки-хилеры помогут нам выжить в ганге.

У него есть



Враги:


Относительно сжигателей маны: играл матч, в тиме врага были





Комментариев нет:
Отправить комментарий