Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла, Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.
Описание скиллов героя
V
Inner Vitality
Раскрыввает силу востановления дружественной единицы лечением, основанном на главном атрибуте. если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд.
Комментарий: Несмотря на то, что Huskar мало использует магию, это небольшое заклинание он усвоил от Dazzle и жрецов ордена Дезун, чтобы использовать при тяжелейших ранениях.
Тип: Активный Манакост: 170 Перезарядка 25
Восстановление здоровья: 2 / 4 / 6 / 8
Бонус атрибута: 5% / 10% / 15% / 20%
Бонус при ранениях: 15% / 30% / 45% / 60%
Berserker's Blood
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и наносимый урон с каждыми 7% единиц недостающего здоровья.
Комментарий: После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в прямой схватке, тем значительную, чем больше пролито его собственной крови.
Тип: Пассивный
Дополнительная скорость атаки: 3 / 6 / 9 / 12
Дополнительный урон: 2 / 4 / 6 / 8
R
Burning Spear
Huskar поджигает свои копья, нанося урон со временем с помощью обычной атаки. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает здоровье Huskar. Длится 7 секунд.
Burning Spears является особым эффектом сферы и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.
Комментарий: Sacred Warrior поджигает свое оружие после орошения собственной кровью, вызывая врагов большую боль, чем испытывает он сам.
Тип: Активный
Стоит здоровья: 15
Урон: 4 / 8 / 12 / 16
F
Life Break
Huskar совершает кровавый ритуал, который ценой собственного здоровья наносит урон врагу. Huskar прыгает к цели в радиусе своей атаки, разрезая себя и врага жертвенным кинжалом, что срезает часть вражеского здоровья и сильно замедляет его.
Улучшение - увеличивает урон, наносимый врагу, до 65% и снижает время перезарядки заклинания.
Комментарий: Какая бы не была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Тип: Активный Перезарядка 45 / 30 /15 (4 с AGHANIM)
Хускар черпает свои силы из собственной боли, превращаясь в течении битвы в ужасного воина. Он может заставлять врага страдать так же, как и он, лишая врага одним прикосновением своего кинжала половины жизненных сил. По моему мнению Хускар является своего рода ИМБА. Его очень сложно убить один на один, и поэтому у новичков он пользуется популярностью. Дополнение 9 июня.Добавлен Outworld Destroyer, Bane и Slardar во враги. Дополнение 11 июня.Добавлен Necrolyte во враги и в друзья. Дополнение 19 июня. - В описании способностей добавлен рейтинг исцеления. А также другие изменения в описании. - Добавлен Omniknight во враги и в друзья. - Новый враг Batrider. - Изменения в итембилде. - Добавлен новый скиллбилд. - Добавлены предметы Aghanim's Scepter, Armlet of Morgiddian, Ethereal Blade.
Плюсы героя
+ Хорошо держится на любом лайне + Наносит достаточно хороший урон с помощью Burning Spear, чтобы отпугивать врагов на начальных уровнях + Чем больше ранен, тем страшнее Хускар + Не нуждается в мане + Нормальный прирост к силе и ловкости + Никогда не теряет актуальности в любой части игры
Минусы героя
- Маленький запас здоровья - Плохой танк - Плохой начальный урон - Мало брони
Комментарии к скиллам героя
Inner Vitality Нормальный хил. Но в начале игры для меня он не актуален, так как зависит от показателя силы, ловкости или интеллекта героя. В поздней игре наконец можно от нее добиться толка. Рейтинг исцеления Итак Huskar находится на 7 месте.
Burning Spear Основной магический урон Хускара помимо ульты. Эффект складывается и обновляется с каждой новой стрелой. Урон от копьев не смертелен для Huskar. Он не может совершить суицид с их помощью. Не стоит использовать его на авто-касте без каких-либо подходящих предметов регенерации здоровья. Не теряет своей пользы в любой стадии игры, так как стакуется на цели. Чем больше скорость атаки, тем больше настакаешь - значит больше горит. Сам, помню, против DK настакал ему 23 раза перед смертью. И он умер. Так как 23*16 и множим на время действия 6 сек - будет нанесено 2208 урона (-25% сопротивления к магии).
Berserker's Blood Максимальный бонус до 14 стаков достигается, если у Huskar остается меньше 3% здоровья. Первый бонус дается при 100% здоровья. Отлично сочетается с нашей ультой. IceFrog отлично задумал этот скилл. Чем меньше у тебя здоровья - тем больше урон и скорость атаки. Эта способность может легко поменять ход поединка 1VS1.
Life Break Враг мгновенно теряет половину(или 65%) текущего здоровья. Урон является пропорциональным, но в тоже время и магическим. Вы тоже получаете магический урон, но намного меньше с каждым уровнем скилла. Сильное замедление на довольно долгое время. Не стоит использовать против блинкеров. Эта ульта предназначена скорее против очень толстых героев, как . Есть даже некоторые фишки. Например, не стоит его использовать, если вы находитесь в астрале, потому что сами вы получите намного больше урона, чем цель. Или даже, к примеру, вы прыгаете на цель, которая в астрале, она тоже получит намного больше урона.
Описание скилл билда и альтернативы
Опытным
Для новичков
Альтернативный для новичков Если Вы пошли таким путем, то следует купить , потому что в начале качаетесь без стрел, а они орб-эффект. Занимаем его вампиризмом. Многие сейчас так качаются, хотя я считаю нубством брать вампиризм для героя с родным орбом, тем более с исцеляющим скиллом. Сам я этим скиллбилдом не пользуюсь, потому что так невозможно сыграть нормально и забрать как можно больше фрагов, чтобы дожить до лейта.
Итембилд
Начало Против вас range герой Против вас melee герой
Ранняя игра Собираем Vanguard даст живучесть и исцеление, а Urn of Shadows вовсе вас может исцелить после ульта и не даст убежать противнику при случае. Середина игры Многие крестят итемы на вампиризм, но я думаю он нам не к чему(орб и все такое). У нас Vanguard и собственный хил. Armlet отличное дополнение хускару, но включать стоит только в определенный ситуациях. А Crystalys при такой скорости атаки будет больше шанс на выдачу критов. Поздняя игра или Под конец игры Ну и в конце игры у нас должен быть вот такой набор. /
Новые рекоммендованные предметы - этот предмет довольно полезен для Хускара. Он дает броню, регенерацию и урон. После прыжка с ультой мы можем ее активировать и добавить себе 200хп и урон, чтобы быть более живущим для убийства противника. - шикарный предмет для итак мощной ульты. Мы наносим на 15% больше урона и перезарядка уменьшается до 24/16/8, что позволяет использовать ульту постоянно при каждом ганке, но не во вред здоровью. Не следует его собирать, если противники сейчас для Вас слишком сильные. - если использовать эту штуку на врага, а потом и прыгнуть еще на него, то будет нанесено полно урона и у врага останется примерно 15-25% общего здоровья. Но к сожалению очень дорогая, поэтому советую собирать для убийства очень толстого героя, который сильнее Вас даже в 2 раза. Он приятно удивится, когда увидит что за 1 секунду потерял ВСЕ!
Тактика
Накладываете на себя Inner Vitality, ставите на авто-каст Burning Spear и прыгаете на цель с помощью Life Break. Хускару всегда следует прыгать на одиноких вражеских героев. Чтобы вдруг кто не помешал.
Друзья
Ганк Друзья, конечно же, это парни со скиллами стана и замедления. При ганке блинкеров самый лучший для Хускара саппорт это чуваки с салом. - мы прыгаем, он держит и опять же мы бьем с Burning Spear.(против танков хороший дуэт) - при нашей ульте, он кидает свой яд, дополнительно замедляя и исцеляет нас для доп урона по цели. - вместе с нею, враг вряд ли убежит от нас. Поддержка - самый лучший для Хускара саппорт. Дает крест ты не умираешь целых 5 секунд, а способность Berserker's Blood работает на полную мощность. Скоро я вам подробно расскажу об этой связке. - стоит рядом с нами. После того как мы прыгаем на врага, он произносит Death Pulse излечивая нас и нанося дополнительный урон врагу. Наш ульт оставит врагу 50% здоровья(65% со Aghanims Scepter), а Necrolyte уже свой ульт. - после того как мы прыгаем на цель, он может сразу же вылечить нас и нанести чистый урон врагу поблизости нас. А также его бесценный Repel не даст нам получать урон от магии и мы будем защищены от оглушения после нашей ульты и будем лечится, если перед Repel наложили на себя Inner Vitality.
Враги
По-моему самый страшный враг Хускара это ! Если Урса будет иметь Владимир, то Хускара только в клочья. легко застанит и с ультом мнгновенно убьет при случае, если вы на него прыгнули с помошью ульта. У есть вероятность того, что после Вашего ульта, он убьет с прокаста. - он же блинкер. Да и ультой мы ему маловато снесем к тому же. вообще ульт на нас кинет так, что без Burning Spear не сможем убить и легко ляжем. прыгаем ультой на него, а он как не бывало поставить купол и успеет убить нас. Да и если даже купола не будет он просто прыгнет в лес или куда-то еще... после нескольких аркан-ударов убьет нас. Даже с ульта нам вынесет немало здоровья. застанит после нашего прыжка. За это время понизит юроню и побьет с башем. либо уложит нас спать. Либо после прыжка наложит на нас свою ульту, так как у нас уже меньше 50% запаса здоровья. Нас легко убьет. после того, как мы применим на него или возле него нашу ульту, он может применить Death Pulse, а затем и он свой ульт. Скорее всего мы умрем. - если мы прыгнем на него или его союзника, он может пролечить и нанести нам эквивалентный урон, что может нас даже мгновенно убить в начале игры. Repel на цели не даст нашему ульту нанести урон, но замедление будет. Repel также не даст атаковать нашим копьям. - ну тут все просто. Он будет ожидать нашего прыжка ультой, затем он захватить под Лассо и будет тащить по огненному следу за собой. Скорее всего мы сгорим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий