
Alchemist
Атрибуты

25 + 1.8

11 + 1.2

25 + 1.8

24 - 33

1.54

295
История
Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере, он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.
Описание скиллов героя

D
Acid Spray
Выпускает газ под высоким давлением, который покрывает указанную область. Враги, находящиеся в облаке газа, получают периодический урон, кроме того их броня будет снижена.
Комментарий: Используя семейные рецепты рода Темноваров, разил смешивает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.
Тип: Активный
Манакост: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 22
Манакост: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 22
Радиус: 625
Время действия: 16 сек
Периодический урон: 14 / 20 / 26 / 32
Снижение брони: 3 / 4 / 5 / 6

E
Unstable Concoction
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получит враг и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секудн с момента смешивания, заклинание достигает максимального эффекта. Однако, через 7 секунд колба разорвется и оглушит самого алхимика, если её не выбросить до этого момента. Так же колба может взорваться около убитого Alchemista
Комментарий: Благодаря провалу превращения горы в золото было получено данное летучее решение с разрушительным потенциалом.
Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 16
Манакост: 120
Перезарядка 16
Максимальное оглушение: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
Максимальный урон: 150 / 220 / 290 / 360
Радиус взрыва: 175

E
Goblin's Greed
Alchemist получает дополнительное золото, убивая крипов; бонусы складываются, если следующий крип был убит не позже определенного времени со смерти предыдущего. Максимальный бонус - 30 золота.
Комментарий: И пусть это не гора, Разил освоил мастерство меньших структур в содержимое своих карманов.
Тип: Пассивный
Манакост: -
Перезарядка -
Манакост: -
Перезарядка -
Время между убийствами: 25
Начальный бонус золота: 4 / 6 / 8 / 10
Дополнительное золото: 1 / 2 / 3 / 4

R
Chemical Rage
Alchemist поит своего огра химической смесью, что уменьшает базовую задержку перед атакой героя, увеличивает скорость передвижения, здоровье и дает повышенную регенерацию.
Комментарий: Варево, которое Разил дал огру во время их побега из тюрьмы, стало полезной в бою микстурой.
Тип: Активный
Манакост: 50 / 100 / 150
Перезарядка 45
Манакост: 50 / 100 / 150
Перезарядка 45
Время действия: 25
Задержка перед атакой: 1.4 / 1.2 / 1
Дополнительное здоровье: 300 / 600 / 900
Дополнительное восстановление здоровья: 15 / 30 / 60
Дополнительное восстановление маны: 3 / 7.5 / 12
Дополнительная скорость передвижения: 30 / 40 / 60
Основной скилл билд

3
4
5
9

1
12
13
14

2
7
8
10

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
Введение
Я решил написать гайд по Алхимику, ибо считаю, что многие уделяют совсем мало внимания этому герою. А ведь герой действительно крут. В своем гайде я попытаюсь изменить ваше мнение о нем в лучшую сторону и раскрыть все аспекты в игре за него.
Конечно, это герой не для новичков, ведь требует некой практики. И для успешной игры за него нужны прямые руки, потому что весь его потенциал раскрывается в лучшем случае в миде игры...
Конечно, это герой не для новичков, ведь требует некой практики. И для успешной игры за него нужны прямые руки, потому что весь его потенциал раскрывается в лучшем случае в миде игры...
Плюсы героя
+ Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта (здоровье и мана).
+ Один из лучших фармеров в доте, а может даже, и самый лучший, потому способен быстро получать дорогие арты (если руки растут из нужного места).
+ Тяжело загангать и прогнать с лайна благодаря ульте.
+ Имеет очень неплохой стан.
+ Способен неплохо харасить противника на линии (подробнее в разделе тактика).
+ Очень жирный, поэтому является прекрасным танком.
+ Неплохой лейт.
+ Может стоять соло, а также, после получения 6-7 левела, способен фармиться в лесу.
+ Есть возможность самоубийства (это тоже плюс, лишать злых врагов долгожданного килла)
+ Один из лучших фармеров в доте, а может даже, и самый лучший, потому способен быстро получать дорогие арты (если руки растут из нужного места).
+ Тяжело загангать и прогнать с лайна благодаря ульте.
+ Имеет очень неплохой стан.
+ Способен неплохо харасить противника на линии (подробнее в разделе тактика).
+ Очень жирный, поэтому является прекрасным танком.
+ Неплохой лейт.
+ Может стоять соло, а также, после получения 6-7 левела, способен фармиться в лесу.
+ Есть возможность самоубийства (это тоже плюс, лишать злых врагов долгожданного килла)
Минусы героя
- Ужасные приросты всех атрибутов.
- Мало на что способен без хорошего фарма.
- Герой не для новичков.
- Маленькая броня и скорость атаки из-за слабого прироста ловкости.
- Периодически возникают проблемы с маной.
- Мало на что способен без хорошего фарма.
- Герой не для новичков.
- Маленькая броня и скорость атаки из-за слабого прироста ловкости.
- Периодически возникают проблемы с маной.
Комментарии к скиллам героя
Плюсы и минусы
:
+ Большой АоЕ, хороший урон в секунду, минус броня противнику.
+ Мешает врагу стоять на линии (об этом подробнее в разделе тактика).
+ Имеет большую эффективность в замесе.
+ Частично пробивает
- Без стана, хекса и прочего дезейбла трудно будет продержать врага в области ее действия.
- Большой манакост.
Плюсы и минусы
:
+ АоЕ стан с приличным уроном.
+ Позволяет совершить самоубийство и лишить вражеского героя долгожданного килла.
+ Можно использовать как микростан для прерывания челлендж спеллов.
- Не пробивает
и 
- Существует риск самому попасть под действие колбы.
- Сложность в использовании.
Плюсы и минусы
:
+ Способность делает героя одним из лучших фармеров в доте.
+ Позволяет быстро накопить на дорогие артефакты.
+ Увеличивает золото Алхимика в 1.75 раза, по сравнению с обычными героями.
- Для людей с кривыми руками способность пользы не принесет, т.к требуется постоянно «держать
множитель».
Плюсы и минусы
:
+ Отпадает необходимость бегать к фонтану.
+ Удваивает нашу выживаемость в замесе, при гангах.
+ Низкий манакост и кулдаун позволяют использовать постоянно.

+ Большой АоЕ, хороший урон в секунду, минус броня противнику.
+ Мешает врагу стоять на линии (об этом подробнее в разделе тактика).
+ Имеет большую эффективность в замесе.
+ Частично пробивает

- Без стана, хекса и прочего дезейбла трудно будет продержать врага в области ее действия.
- Большой манакост.
Плюсы и минусы

+ АоЕ стан с приличным уроном.
+ Позволяет совершить самоубийство и лишить вражеского героя долгожданного килла.
+ Можно использовать как микростан для прерывания челлендж спеллов.
- Не пробивает


- Существует риск самому попасть под действие колбы.
- Сложность в использовании.
Плюсы и минусы

+ Способность делает героя одним из лучших фармеров в доте.
+ Позволяет быстро накопить на дорогие артефакты.
+ Увеличивает золото Алхимика в 1.75 раза, по сравнению с обычными героями.
- Для людей с кривыми руками способность пользы не принесет, т.к требуется постоянно «держать
множитель».
Плюсы и минусы

+ Отпадает необходимость бегать к фонтану.
+ Удваивает нашу выживаемость в замесе, при гангах.
+ Низкий манакост и кулдаун позволяют использовать постоянно.
Итем билд
ТАНК
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- самый оптимальный вариант для героя.
- при любых стычках с врагом заряды накапливаются быстро.
- защита от злосных магов, если, конечно, такие имеются во вражеской команде.
- придает выживаемости, блокирует часть физического урона.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- радиация будет убивать всех медленно и мучительно.
- логическое продолжение ранее собранного ХУДа.
- собираем, если в замесе фокусят первым, особенно физ. дамагеры.
- замедление, много защиты, ликвидирует нехватку маны.
ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):
- путешествуем по карте.
- защита и бешеная скорость атаки.
- неубиваемость.
ФИНАЛЬНЫЙ ЗАПАК:
КЕРРИ
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
- улучшают ластхит, иногда спасут от гангов.
- для активного хараса противника на лайне
.
- молнии, помогающие моментально сносить пачки крипов.
- небольшой отжор на ранней стадии, дополнительный урон, защита, возможность подчинить лесного крипа.
СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):
- стараемся нафармить до 30 минуты.
- отлично смотрится с нашим
.
- огромная скорость и вылетающие молнии.
- под ультой становимся машиной для убийств.
- арт для саппортов, но, если вы играете паб, то можете покупать.
- баш будет вылетать часто при наличии большой скорости атаки.
ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):
- один из лучших лейт-орбов.
- продолжение ранее собранного башера.
- дополнительные хп и регенерация.
- неуязвимость к магии.
- еще больше минус армора и скорость атаки.
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛЬНЫХ ЗАПАКОВ:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
- если вы не любитель 
- мало того что мы очень жирный, так и врагам будет тяжело по нам попасть.
- альтернатива радику.
- дизармор противника + мисы и сила.
-
+
бедняги умрут с пару ударов.
- покупаем для комбо с
и 
- с нашей
золото будет литься рекой.
СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
- сам если честно не пробывал, но говорят забавно смотрится на вкаченном Алхимике.
- сила и ловкость лишними не бывают, но это не самый лучший вариант для нашего героя.
НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- это должны покупать саппорты.
- менее эффективна чем
и
.
- уж лучше взять
.
- даст бешеную скорость атаки, но +30% урона сделают нам очень больно, особенно в лейте.
- куча статов и замедление, но к сожелению, для нас есть орбы и поважнее...
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
250 | 53 | 53 | 53 | 90 | 100 | ||||||||||||
Всего: 599 |
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
225 | 250 | 100 | |||||||||||||||
Всего: 575 |
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):




СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):




ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):



ФИНАЛЬНЫЙ ЗАПАК:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
2500 | 5500 | 3628 | 4700 | 5350 | 5150 | ||||||||||||
Всего: 26828 |
КЕРРИ
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
225 | 53 | 53 | 53 | 90 | 100 | ||||||||||||
Всего: 574 |
![]() | ![]() | ||||||||||||||||
500 | 100 | ||||||||||||||||
Всего: 600 |
НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):





СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):







ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):





ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛЬНЫХ ЗАПАКОВ:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
2500 | 5500 | 3900 | 5400 | 6750 | 2050 | ||||||||||||
Всего: 26100 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
2500 | 5500 | 3900 | 5400 | 5150 | 2600 | ||||||||||||
Всего: 25050 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
2500 | 5500 | 3900 | 5350 | 4100 | 2050 | ||||||||||||
Всего: 23400 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||
2500 | 5500 | 3900 | 5350 | 6150 | 2600 | ||||||||||||
Всего: 26000 |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:













СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:


НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ












Тактика
1-11 УРОВЕНЬ:
После пика героя, приступите к выбору лайна. Предпочтительно выбирайте либо топ либо бот. Неплохо было бы, если у нас в паре будет хороший нянька, например хилер. Кстати Алхимик может стоять и соло мид, но я думаю лучше стоит оставить его таким ребятам как
.
Для хорошей игры нам нужна кура ,которая будет подносить нам вещи прямо на лайн. К сожелению, бывают случаи, когда кура
в тиме отсутствует, поэтому не редко придходится приобретать ее самому.
Наша первоначалья задача - нафармить на нужные артефакты. Для более успешного фарма и комфорта на лайне собираем
. Юзаем поочередно с
. Таким образом наш ласт хит улучшается за счет минус армора крипам, а враги будут вынуждены либо стоять вместе с крипами и получать урон, либо отойти назад и не фармить. Ранние потери здоровья компенсируем
и
.
Иногда нас будут пытаться загангать, поэтому внимательно следите за перемещение вражеских героев. Из обуви выбирайте
. Их активация поможет нам спастись при гангах. Не забывайте также посещать лес и "поддерживать множитель" нашей
.
11-16 УРОВЕНЬ:
Если все идет удачно, то герой постепенно начинает набирать силу. К этому времени у нас должна быть крепкая "основа" из артефактов. Что качается такого арта как
. Смотрите по ситуации и стилю игры вражеской команды. Фармите его, только при полной уверенности в своих способностях. Если же вы чувствуете, что не сможете нафармить его, не беритесь за это дело. Соберите как альтернативу ему
. Молнии смотрятся ничуть не хуже ауры радианса.
16-25 УРОВЕНЬ:
К этому времени вы должны уже собрать фактически все артефакты. Убивайте, крушите, сносите всех и вся, если конечно до этого у вас все получилось. :)
После пика героя, приступите к выбору лайна. Предпочтительно выбирайте либо топ либо бот. Неплохо было бы, если у нас в паре будет хороший нянька, например хилер. Кстати Алхимик может стоять и соло мид, но я думаю лучше стоит оставить его таким ребятам как

Для хорошей игры нам нужна кура ,которая будет подносить нам вещи прямо на лайн. К сожелению, бывают случаи, когда кура

Наша первоначалья задача - нафармить на нужные артефакты. Для более успешного фарма и комфорта на лайне собираем




Иногда нас будут пытаться загангать, поэтому внимательно следите за перемещение вражеских героев. Из обуви выбирайте


11-16 УРОВЕНЬ:
Если все идет удачно, то герой постепенно начинает набирать силу. К этому времени у нас должна быть крепкая "основа" из артефактов. Что качается такого арта как


16-25 УРОВЕНЬ:
К этому времени вы должны уже собрать фактически все артефакты. Убивайте, крушите, сносите всех и вся, если конечно до этого у вас все получилось. :)
Друзья





















Враги

















Комментариев нет:
Отправить комментарий