Alchemist


Alchemist 
Атрибуты
 Сила
25 + 1.8
 Ловкость
11 + 1.2
 Интеллект
25 + 1.8
 Урон
24 - 33
 Броня
1.54
 Скорость
295
История
Преданность священной алхимии была традицией рода Даркбрю, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейную торговлю и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере, он объявил, что обратит целую гору в золото. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок, он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, он увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз поставить эксперимент над горой.
Описание скиллов героя
D
Acid Spray
Выпускает газ под высоким давлением, который покрывает указанную область. Враги, находящиеся в облаке газа, получают периодический урон, кроме того их броня будет снижена.

Комментарий: Используя семейные рецепты рода Темноваров, разил смешивает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Тип: Активный
Манакост: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка 22
Радиус: 625
Время действия: 16 сек
Периодический урон: 14 / 20 / 26 / 32
Снижение брони: 3 / 4 / 5 / 6
E
Unstable Concoction
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получит враг и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секудн с момента смешивания, заклинание достигает максимального эффекта. Однако, через 7 секунд колба разорвется и оглушит самого алхимика, если её не выбросить до этого момента. Так же колба может взорваться около убитого Alchemista

Комментарий: Благодаря провалу превращения горы в золото было получено данное летучее решение с разрушительным потенциалом.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 16
Максимальное оглушение: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
Максимальный урон: 150 / 220 / 290 / 360
Радиус взрыва: 175
E
Goblin's Greed
Alchemist получает дополнительное золото, убивая крипов; бонусы складываются, если следующий крип был убит не позже определенного времени со смерти предыдущего. Максимальный бонус - 30 золота.

Комментарий: И пусть это не гора, Разил освоил мастерство меньших структур в содержимое своих карманов.

Тип: Пассивный
Манакост: -
Перезарядка -
Время между убийствами: 25
Начальный бонус золота: 4 / 6 / 8 / 10
Дополнительное золото: 1 / 2 / 3 / 4
R
Chemical Rage
Alchemist поит своего огра химической смесью, что уменьшает базовую задержку перед атакой героя, увеличивает скорость передвижения, здоровье и дает повышенную регенерацию.

Комментарий: Варево, которое Разил дал огру во время их побега из тюрьмы, стало полезной в бою микстурой.

Тип: Активный
Манакост: 50 / 100 / 150
Перезарядка 45
Время действия: 25
Задержка перед атакой: 1.4 / 1.2 / 1
Дополнительное здоровье: 300 / 600 / 900
Дополнительное восстановление здоровья: 15 / 30 / 60
Дополнительное восстановление маны: 3 / 7.5 / 12
Дополнительная скорость передвижения: 30 / 40 / 60
Основной скилл билд
 
 
3
4
5
 
 
 
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
7
8
 
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
Введение
Я решил написать гайд по Алхимику, ибо считаю, что многие уделяют совсем мало внимания этому герою. А ведь герой действительно крут. В своем гайде я попытаюсь изменить ваше мнение о нем в лучшую сторону и раскрыть все аспекты в игре за него.
Конечно, это герой не для новичков, ведь требует некой практики. И для успешной игры за него нужны прямые руки, потому что весь его потенциал раскрывается в лучшем случае в миде игры...
Плюсы героя
+ Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта (здоровье и мана).
+ Один из лучших фармеров в доте, а может даже, и самый лучший, потому способен быстро получать дорогие арты (если руки растут из нужного места).
+ Тяжело загангать и прогнать с лайна благодаря ульте.
+ Имеет очень неплохой стан.
+ Способен неплохо харасить противника на линии (подробнее в разделе тактика).
+ Очень жирный, поэтому является прекрасным танком.
+ Неплохой лейт.
+ Может стоять соло, а также, после получения 6-7 левела, способен фармиться в лесу.
+ Есть возможность самоубийства (это тоже плюс, лишать злых врагов долгожданного килла)
Минусы героя
- Ужасные приросты всех атрибутов.
- Мало на что способен без хорошего фарма.
- Герой не для новичков.
- Маленькая броня и скорость атаки из-за слабого прироста ловкости.
- Периодически возникают проблемы с маной.
Комментарии к скиллам героя
Плюсы и минусы  :
+ Большой АоЕ, хороший урон в секунду, минус броня противнику.
+ Мешает врагу стоять на линии (об этом подробнее в разделе тактика).
+ Имеет большую эффективность в замесе.
+ Частично пробивает  

- Без стана, хекса и прочего дезейбла трудно будет продержать врага в области ее действия.
- Большой манакост. 

Плюсы и минусы  :
+ АоЕ стан с приличным уроном.
+ Позволяет совершить самоубийство и лишить вражеского героя долгожданного килла.
+ Можно использовать как микростан для прерывания челлендж спеллов.

- Не пробивает  и 
- Существует риск самому попасть под действие колбы.
- Сложность в использовании.


Плюсы и минусы  :
+ Способность делает героя одним из лучших фармеров в доте.
+ Позволяет быстро накопить на дорогие артефакты.
+ Увеличивает золото Алхимика в 1.75 раза, по сравнению с обычными героями.

- Для людей с кривыми руками способность пользы не принесет, т.к требуется постоянно «держать
множитель». 

Плюсы и минусы  :
+ Отпадает необходимость бегать к фонтану.
+ Удваивает нашу выживаемость в замесе, при гангах.
+ Низкий манакост и кулдаун позволяют использовать постоянно.
Итем билд
ТАНК
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
25053535390100
Всего: 599
225250100
Всего: 575


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

 - самый оптимальный вариант для героя.
 - при любых стычках с врагом заряды накапливаются быстро.
 - защита от злосных магов, если, конечно, такие имеются во вражеской команде.
 - придает выживаемости, блокирует часть физического урона. 


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

 - радиация будет убивать всех медленно и мучительно.
 - логическое продолжение ранее собранного ХУДа.
 - собираем, если в замесе фокусят первым, особенно физ. дамагеры.
 - замедление, много защиты, ликвидирует нехватку маны.


ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):

 - путешествуем по карте.
 - защита и бешеная скорость атаки.
 - неубиваемость. 


ФИНАЛЬНЫЙ ЗАПАК:
250055003628470053505150
Всего: 26828


КЕРРИ
ВАРИАНТЫ СТАРТОВЫХ ЗАКУПОВ:
22553535390100
Всего: 574

500100
Всего: 600


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):
 - улучшают ластхит, иногда спасут от гангов.
 - для активного хараса противника на лайне  .
 - молнии, помогающие моментально сносить пачки крипов.
 - небольшой отжор на ранней стадии, дополнительный урон, защита, возможность подчинить лесного крипа. 


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

 - стараемся нафармить до 30 минуты.
 - отлично смотрится с нашим  .
 - огромная скорость и вылетающие молнии.
 - под ультой становимся машиной для убийств.
 - арт для саппортов, но, если вы играете паб, то можете покупать.
 - баш будет вылетать часто при наличии большой скорости атаки.

ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):

 - один из лучших лейт-орбов.
 - продолжение ранее собранного башера.
 - дополнительные хп и регенерация.
 - неуязвимость к магии.
 - еще больше минус армора и скорость атаки.

ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛЬНЫХ ЗАПАКОВ:
250055003900540067502050
Всего: 26100

250055003900540051502600
Всего: 25050

250055003900535041002050
Всего: 23400

250055003900535061502600
Всего: 26000


ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

 - если вы не любитель 
 - мало того что мы очень жирный, так и врагам будет тяжело по нам попасть.
 - альтернатива радику.
 - дизармор противника + мисы и сила.
 -  +  бедняги умрут с пару ударов.
 - покупаем для комбо с  и 
 - с нашей  золото будет литься рекой.

СПОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

 - сам если честно не пробывал, но говорят забавно смотрится на вкаченном Алхимике.
 - сила и ловкость лишними не бывают, но это не самый лучший вариант для нашего героя.

НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

    - это должны покупать саппорты.
 - менее эффективна чем  и  .
  - уж лучше взять  .
 - даст бешеную скорость атаки, но +30% урона сделают нам очень больно, особенно в лейте.
 - куча статов и замедление, но к сожелению, для нас есть орбы и поважнее...
Тактика
1-11 УРОВЕНЬ:
После пика героя, приступите к выбору лайна. Предпочтительно выбирайте либо топ либо бот. Неплохо было бы, если у нас в паре будет хороший нянька, например хилер. Кстати Алхимик может стоять и соло мид, но я думаю лучше стоит оставить его таким ребятам как  .
Для хорошей игры нам нужна кура ,которая будет подносить нам вещи прямо на лайн. К сожелению, бывают случаи, когда кура  в тиме отсутствует, поэтому не редко придходится приобретать ее самому.
Наша первоначалья задача - нафармить на нужные артефакты. Для более успешного фарма и комфорта на лайне собираем  . Юзаем поочередно с  . Таким образом наш ласт хит улучшается за счет минус армора крипам, а враги будут вынуждены либо стоять вместе с крипами и получать урон, либо отойти назад и не фармить. Ранние потери здоровья компенсируем  и .
Иногда нас будут пытаться загангать, поэтому внимательно следите за перемещение вражеских героев. Из обуви выбирайте  . Их активация поможет нам спастись при гангах. Не забывайте также посещать лес и "поддерживать множитель" нашей  .

11-16 УРОВЕНЬ:
Если все идет удачно, то герой постепенно начинает набирать силу. К этому времени у нас должна быть крепкая "основа" из артефактов. Что качается такого арта как  . Смотрите по ситуации и стилю игры вражеской команды. Фармите его, только при полной уверенности в своих способностях. Если же вы чувствуете, что не сможете нафармить его, не беритесь за это дело. Соберите как альтернативу ему  . Молнии смотрятся ничуть не хуже ауры радианса.

16-25 УРОВЕНЬ:
К этому времени вы должны уже собрать фактически все артефакты. Убивайте, крушите, сносите всех и вся, если конечно до этого у вас все получилось. :)
Друзья
     и др. - станеры.

     и др. - хилеры.

  - загонят врагу армор в минус и помогут выследить инвизеров.

 - кроме  , накинет  и  . С ним мы вообще непобедимы.

  - восстановят мп.

 - огр огру - друг. Застанит врага  и накинет на нас  .
Враги
    и др. - их сало доставит нам неприятности.

   - выжгут ману.

   - лейт-иллюзионисты с 

   - смогут задезейблить.

 - сожрет нас на раз-два.

 - высосет много урона с руки.

 - убьет при наличии 50% хп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий