
Slardar - Slithereen Guard
Атрибуты

21 + 2.8

17 + 2.4

15 + 1.5

30 - 38

5.38

300
История
В морской пучине находится много разных вещей из верхнего мира — это останки затонувших судов, пиратские сокровища и целые города, которые давно ушли под воду. Но вы же не думаете что это сокровища никому не принадлежат? Под водой находятся одни из самых ценных магических артефактов во всей вселенной и Slardar — Slithereen Guardian один из тех, кто приставлен к этим сокровищам с целью защищать их. Slardar самый мудрый страж, он полностью посвящен делу, которым занимается вот уже многие века. Всякий, кто решится посягнуть на сокровища Глубинных созданий, рискует никогда больше не увидеть суши. Перенося палящее солнце и жгучий песок под хвостом, Slardar поднялся на поверхность чтобы убить любого, кто выступит против Глубинных созданий или возжелает отнять их сокровища. Давление морской воды и многие века закалили Slardar — встретиться с ним лицом к лицу осмелится только безумец.
Описание скиллов героя

T
Sprint
Slardar начинает передвигаться быстрее, но при этом получает больше урона.
Комментарий: Когда Slardar только пришел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 40
Манакост: 50
Перезарядка 40
Время действия: 20
Дополнительная скорость передвижения: 20% / 27% / 33% / 40%

R
Slithereen Crush
Slardar топает по земле, оглушая всех врагов поблизости и нанося им урон.
Комментарий: Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже саму сильную защиту
Тип: Активный
Манакост: 80 / 95 / 105 / 115
Перезарядка 8
Манакост: 80 / 95 / 105 / 115
Перезарядка 8
Радиус: 350
Время оглушения: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Урон: 50 / 100 / 150 / 200

Bash
Дает шанс при атаке нанести дополнительный урон и оглушить жертву.
Комментарий: Любой, кто осмелился посягнуть на сокровища глубинных созданий, встретится лицом к лицу с беспощадным стражником Слизерина
Тип: Активный
Время оглушения: 1 (2 на крипах)
Дополнительный урон: 40 / 50 / 60 / 70
Шанс: 10% / 15% / 20% / 25%

G
Amplify Damage
Уменьшает броню врага, увеличивая наносимый тому физический урон. Также позволяет видеть невидимых юнитов.
Комментарий: Slardar использует светлячков, чтобы как самых потаенных противников , как и их слабости.
Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 10
Манакост: 25
Перезарядка 10
Радиус: 700
Время действия: 25
Уменьшение брони: 8 / 14 / 20
Основной скилл билд

2
4
13
14

1
3
5
7

8
9
10
12

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Содержание
1. Содержание
2. Достоинства героя
3. Его недостатки
4. Комментарии к скиллам героя
5. Подробнее про скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья и враги
9. Заключение
2. Достоинства героя
3. Его недостатки
4. Комментарии к скиллам героя
5. Подробнее про скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья и враги
9. Заключение
Содержание
Один из самых опасных в мидгейме героев, способный нейтрализовать почти любого врага, будь то хардкэрри, нюкер, саппорт или гангер. Его приближение вгоняет в ужас тонких магов, он не знает что такое инвиз, от него невозможно сбежать. Не пытайтесь с ним биться 1на1 пока без внушительного перепака шмотом, не пытайтесь убить его на лоу-хп без поддержки и никогда не оставайтесь одними, когда он рядом, потому что все что вас ждет - это смерть.
Достоинства героя
+Хорошая броня на первом уровне
+Высокая выживаемость за счет первого и второго скилла
+На линии прекрасно стоит почти со всеми героями
+Способен гангать уже со 2 уровня
+Хороший аое стан
+Прекрасный ульт, который можно использовть как для убийства героев, так и для фарма
+Антитанк
+Антикэрри (с поправкой на время)
+Сам неплохой кэрри за счет баша
+Спринт позволяет развивать почти максимальную скорость
+Высокая выживаемость за счет первого и второго скилла
+На линии прекрасно стоит почти со всеми героями
+Способен гангать уже со 2 уровня
+Хороший аое стан
+Прекрасный ульт, который можно использовть как для убийства героев, так и для фарма
+Антитанк
+Антикэрри (с поправкой на время)
+Сам неплохой кэрри за счет баша
+Спринт позволяет развивать почти максимальную скорость
Его недостатки
-Милишник
-Нуждается в шмоте
-Не самый сильный кэрри в лейте
-Инициаторам часто приходится умирать
-Мягкий под спринтом
-Нуждается в шмоте
-Не самый сильный кэрри в лейте
-Инициаторам часто приходится умирать
-Мягкий под спринтом
Комментарии к скиллам героя




Подробнее про скиллбилд
На первом уровне берем либо спринт, либо стан. Спринт стоит брать, если вы на хардлейне и чувствуете, что вас могут гангнуть. В остальных случаях стан.
1)
Sprint/
Slithereen Crush
2)
Slithereen Crush/
Sprint (то что не взяли на 1)
3)
Slithereen Crush
1 уровень спринта дает 20% к скорости, с ботинком вы способны перегнать любых героев. 2 уровень спринта стоит брать, если в команде врагов есть герои с высокой скоростью, такие как Волк, Дарк Сир, Виндраннер, или имеющие блинки/лип на примере Потмы, Антимага, Квопы и других. В остальных случаях следует брать баш.
4)
Sprint/
Bash
5)
Slithereen Crush
6)
Amplify Damage
7)
Slithereen Crush
8)
Bash
9)
Bash
10)
Bash
11)
Amplify Damage
12)
Bash/
Sprint (то что не взяли на 4)
13)
Sprint
14)
Sprint
15)+
16)
Amplify Damage
17-25)+
Есть и любители вообще не брать спринт и даже максить баш, но это бессмысленно, потому что на ранних стадиях игры у Слардара очень медленная скорость атаки и смысла ради 10/15/20% шанса срабатывания брать и даже максить баш нет.
1)


2)


3)

1 уровень спринта дает 20% к скорости, с ботинком вы способны перегнать любых героев. 2 уровень спринта стоит брать, если в команде врагов есть герои с высокой скоростью, такие как Волк, Дарк Сир, Виндраннер, или имеющие блинки/лип на примере Потмы, Антимага, Квопы и других. В остальных случаях следует брать баш.
4)


5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)


13)

14)

15)+
16)

17-25)+
Есть и любители вообще не брать спринт и даже максить баш, но это бессмысленно, потому что на ранних стадиях игры у Слардара очень медленная скорость атаки и смысла ради 10/15/20% шанса срабатывания брать и даже максить баш нет.
Итембилд
1.Начальный закуп:
а)Классический (танк-инициатор)

б)Кэрри

в)Гангер с преимуществом в фарме на линии

г)Мой билд (сохраняем 150 золота)

2.Дальнейшие варианты:
Если вы пошли в постоянный ганг можно собрать
и из щитка собрать
с последующим
, но такой билд для нынешнего паба не всегда эффективен (особенно если против вас играют 2+ кэрри), иногда лучше купить
и выйти после тапка на 
Что касается ботинка
80% за
20% за
Пт прежде всего для повышения скорости атаки, что понадобится нам в мид/лейт-гейме. Фейзы для беспрепятственного передвижения через крипов, хотя их на Слардаре в доте 2 я не видел.
Маст хейв итем
, когда мы под спринтом любой нюкер мечтает всадить в нас пару скиллов, что очень неприятно.
Есть вариант выйти на связку
+
или
+ 
У каждой связки свои бонусы, дезолятор более универсален, он подходит для лейт и для мид гейма, владимир даст 5 брони и повысит вашу выживаемость за счет вампиризма. А армлет с доминатором добавляет вам 10 брони, вампиризм, хороший урон и атак спид, плюс собриать их можно не отходя от фарма (почти все ингридиенты покупаются в боковом магазине).
3.Конечный итембилд
а)Гангер/инициатор



б)Кэрри


/ 
в)Танк



Несколько слов о вещах, не вошедших в основной билд:
Одобряю, но сам редко собираю.
Вроде бы хорош для милишника, но мы не настолько хард кэрри, чтобы фармить всю игру.
Хорошая вещь, если у нас в команде есть хард кэрри, то можно и купить, хотя медаль не дает нам бонусы к скорости атаки.
Дает нам скорость атаки. Неплохая вещь, однако не совсем то что нам нужно.
Шиву можно собрать, если мы пошли в хард танка, хотя опять же думать о Слардаре как только о танке неправильно.
Вроде бы дает все что нам нужно, но мы не настолько хард кэрри. Хотя собрать можно.
Тоже неплохо, но есть артефакты и поэффективнее.
С одной стороны, алебарда дает нам хороший дополнительный дисейбл и выживаемость, а с другой стороны - её дэбаф снимается мантой/бкб, в поздних стадиях игры она почти бесполезна. Собирайте на свой риск.
В отличие от доты 1 сочетается со спринтом. Хотя мы получаем бонус к скорости атаки при активации маски, наносимый по нам урон в совокупности со спринтом увеличится на ~36% (цифры грубые). Собирайте, когда в команде есть ещё один танк-инициатор и если у вас есть время зафокусить одну цель (для этого в вашей команде должно быть как минимум 2 дисейблера). Вообще в пабе почти не видел Слардара с МоМ'ом, но иногда можно рискнуть.
Дает и скорость атаки, и уворот - мы будем танковать дольше. Но все же мы не ловкачи, хотя вещь сама по себе хорошая.
Мкб будет поэффективнее в лейте, стоит ли тратиться на несовсем нужный итем?
Тоже не совсем то, что нам надо. Под бкб нас фокусить не будут, а если враги переживут ваше бкб, то скорее всего вы проиграли тимфайт.
Неплохая вещь. Однако бкб лучше. Собирайте против тимы жестких нюкеров.
Не сочетаются с нашим башом. Трата денег.
а)Классический (танк-инициатор)






б)Кэрри






в)Гангер с преимуществом в фарме на линии



г)Мой билд (сохраняем 150 золота)




2.Дальнейшие варианты:
Если вы пошли в постоянный ганг можно собрать





Что касается ботинка
80% за

20% за

Пт прежде всего для повышения скорости атаки, что понадобится нам в мид/лейт-гейме. Фейзы для беспрепятственного передвижения через крипов, хотя их на Слардаре в доте 2 я не видел.
Маст хейв итем

Есть вариант выйти на связку




У каждой связки свои бонусы, дезолятор более универсален, он подходит для лейт и для мид гейма, владимир даст 5 брони и повысит вашу выживаемость за счет вампиризма. А армлет с доминатором добавляет вам 10 брони, вампиризм, хороший урон и атак спид, плюс собриать их можно не отходя от фарма (почти все ингридиенты покупаются в боковом магазине).
3.Конечный итембилд
а)Гангер/инициатор






б)Кэрри







в)Танк






Несколько слов о вещах, не вошедших в основной билд:















Тактика
Гангер/инициатор
Рекомендованная линия: любая
1-5 уровень. Спокойно фармим линию, или, в случае когда вы стоите на трипле или с кэрри, пульте лесных крипов (очень важно иметь заработок, чтобы хотя бы приобрести ПТ). С не глупым партнером по линии (если такой есть) на 3 уровне можно попробовать сделать фб. Спрячтесь в лесу и ждите, пока вражеские крипы пропушат линию. Когда ничего не подозревающий вражеский герой пойдет фармить, вы и ваш партнер нападете. В ситуациях 2на2 у Слардара 70% выйграть битву, но если вы видите, что шансов у вас мало, продолжайте фармить или попробуйте гангнуть другие линии.
6-12 уровень. На 6 уровне с помощью ульта вы сможете контролировать передвижение врага, попробуйте убить вражеского лесника (если такой есть), фармите и используйте ваше преимущество на линии путем ганга под вышку. Когда соберете пт, следует запушить вышку, если в команде есть сильный пушер (Лешрак, Профет), стоит пойти на т2. После этого идите в лес (не обязательно ваш), соберите деньги на следующий слот, вражеский герой скорее всего вернется на уже пропушенную вами линию, и вы можете убить его (конечно если он без саппорта). Далее пуште вышки, заберите Рошана (аегис вам нужен, но лучше отдать его кэрри). Вскоре вам уже будет сложнее выходить на ганги, поэтому усиленно фармите и копите на бкб.
13-18 уровень. Держитесь рядом с командой, вам необходимо пушить стороны, если соперник заперт на базе, вам понадобится бкб + даггер для инициирования драки. И помните, вы должны закончить игру пока вражеские кэрри недостаточно сильны.
19-25 уровень. Собирайте оставшиеся слоты, к этому времени вы должны были снести как минимум одну сторону. Грамотно используйте возможности Слардара, не нападайте на врага, когда вы в ощутимом меньшенстве, теперь цена ошибки слишком высока, а от вас зависит 70% успеха в решающей драке. Фокусите первыми дисейблеров или героев с аое скиллами, обязательно помогите вашей тиме раскастоваться, затем перейдите на вражеских кэрри. После удачного тимфайта, спокойно идите в ласт пуш и закончите игру.
Кэрри
Рекомендованная линия: легкая
1-6 уровень. Фармите линию. У вас должен быть саппорт, с которым вы должны сделать фб. Не забывайте, что киллы для Слардара обязательное условие хорошей игры и прироста золота. До 6 уровня не следует пытаться убить соперника при первой же возможности, даже если вы уверенно доминируете на линии, всё ваше внимание должно быть направленно на фарм.
7-15 уровень. Продолжайте фармить линию. После 8 уровня стоит забрать т1 вышку, тогда у вас будет время набрать денег на лесных крипах. Когда купите весомую шмотку, выходите с командой на ганги, заберите несколько вышек и Рошана, если позволяют возможности.
16-25 уровень. Вы уже должны быть запакованы минимум на четыре слота, на этой стадии вы должны реализовать свои шмотки в драках. С бкб можно инициировать драки, хотя это лучше делать кому-нибудь другому, главное для вас зафокусить и быстро убить вражеских героев. Рано или поздно вражеский хард кэрри сможет дать вам отпор, поэтому с преимуществом хотя бы в одного игрока идите в пуш, ломайте оставшиеся башни и барраки.
Друзья и враги
Друзья
Все, кто могут помочь вам застанить врага (семи/саппорты):







Все, у кого есть дэбаф брони:





Ну и кэрри с хорошим дпсом:





Враги
Станнеры, дизейблеры:






Нектороые кэрри:






Комментариев нет:
Отправить комментарий