Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье, он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако, в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена. Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.
Описание скиллов героя
E
Berserker's Call
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне во время действия способности.
Комментарий: Могучий рев Mogul Khan заставляет вступить в схватку с непобедимым Axe.
Могул Хан - силовик ближнего боя, один из самых "непробиваемых" танков доты, эдакий Халк в доспехах (да, и так же обделен интеллектом). Герой с интересной механикой, для тех, кто просто не может отсиживаться в инвизе, или прятаться за спины товарищей,трусливо откидываясь заклинаниями, тех, кто готовы врываться в толпу врагов и рубить их в капусту, а потом за эту же капусту у доброго колобкообразного дядечки покупать то, что 'hero truly need'.
+ Обновление 17.08.2012. Добавлено больше информации о нейтральных монстрах, альтернативные маршруты в лесу Dire, исправлены ошибки, добавлен вариант раскачки за таверами и немного по мелочам Особая благодарность Роману Мейтесу
Плюсы героя
+ неплохая выживаемость + снесет бошку топором при малом количестве хп и ничто тебя не спасет + сильный дот* + прекрасно чувствует себя в лесу + Есть АОЕ дизейбл *damage over time
Минусы героя
- не особо большой прирост силы (+2,5), в сравнении с другими танками. - низкая мобильность (компенсируется артефактами) - малое количество маны
Комментарии к скиллам героя
Berserker's Call - Бой с врагами начинается с этой абилки. Матюкает врагов матюками, заставляя в рукопашную атаковать нас в течении 3-х секунд. Позволяет выводить врагов из невидимости, работает на цели с неуязвимостью к заклинаниям. Бонус к броне +30, приятное дополнение. Если во время действия Berserker's Call Акс умрет, враги будут остановлены до конца его действия.
Battle Hunger - Наш обалденный дот ( на 4-м уровне в сумме наносящий627! маг. урона) и замедляющий врага. Одна беда, дот закончится, когда враг убьет кого-нибудь(будь то крип, вышка, Акс 0_0). Очень приятная особенность - герой не может быть добит союзником, когда находится под действием этого эффекта. Дает нам небольшую скорость передвижения за каждого юнита, под воздействием Battle Hunger.
Counter Helix - Пассивная способность, за которую мы так ценим и любим Акса. Будучи атакованным имеет 17% шанс, нанести 190 физ. урона в области 275 вокруг себя. Проверка шанса примененияCounter Helix осуществляется перед тем, как Axe будет атакован, а не во время нанесения урона. Поэтому "крутануться" он может еще до того, как получил повреждения"
Culling Blade - Наносит небольшое количество маг. урона юнитам с высоким уровнем здоровья, и мгновенно убивает, изрядно покалеченных в битве глупцов. Так же дает кратковременный бонус к скорости передвижения себе и союзникам при убийстве. Игнорирует щит Абаддона, Refraction, Repel, Decrepify, Shallow Grave и даже Linken's Sphere.
Описание скилл билда и альтернативы
Данный скилл билд очень часто используется мной в пабе и является лесным/гангерским (по ситуации на 4 лвле вместо Battle Hunger можно взять Berserker's Call). Подробнее я расскажу о нём ниже в тактике. Иные билды я не приемлю, но у них есть право на жизнь.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
- Называется уйти в раскрутку и наплевать на вонючку, такой билд очень поможет быстро сбривать крипов в лесу. Но, по моему мнению, к 7 лвлу акс уже должен выйти из леса с вг и активно начинать косить вражеских героев.
Тактика
Начало игры (Или лесная стадия)
Начинается всё с того что у нас в распоряжении есть немного золота, на все денежки мы покупаем TangoTangoHealing SalveStout ShieldIron Branch и наша Красная Шапочка отправляется в лес, но не к бабушке, а к волкам - выбивать из них золото, украденное у честных налогоплательщиков тамошнего королевства.
А теперь посмотрим как обстоят дела на карте.
Лес Radiant: Что можно сказать о положении точек в лесу Radiant'ов, удобно для Чена, Козы, Фуриона и прочих лесников, но не для акса. При неудачном стечении обстоятельств(спавны кентавров, или волков в лагерях средних нейтралов) мы можем потерять много хп, которое придется восполнять фласками, а это - время, опыт и деньги, а мы должны фармить на ровне с мидером. Еще один недостаток - лесные точки Radiant очень легко блочатся вардами. Точку №2 сами зачистить при 4+ стаках крипов мы не сможем без Vanguard. Поэтому, стоит идти в лес Radiant только если: 1. На обоих лайнах фармят керри и мид занят 2. Если мы не можем пойти на топ за тавер(об этом ниже) 3. Если против нас на миде герой, который не даст нам фармить(практически все герои дальнего боя)
Мой любимый лес Dire(Вариант 1): Альтернативная раскачка в лесу Dire(Вариант 2): Теперь поговорим о лесе Dire'ов. Это расположение точек нейтралов просто создано для акса. Качаться в нем одно удовольствие. При исползовании Варианта 1, периодически можно выбегать на топ и напрягать(или убивать) вражеских героев, если союзники не справляются. Да и точку №2 мы зачистим без проблем при 4+ стаках. В добавок можно использвать альтернативу(Вариант 2), когда на топе трипла, два сильных рандж гангера, или вы просто не хотите чтобы вас ненароком спалил вражеский вард на отводе. Зеленая двойка №2 - делаем спавны крипов каждую минуту(за 7-9 секунд до круглой минуты отводим монстров от их привычного места жительства и на том месте появляется второй и т.д. пак новых крипов. Первые лесные монстры появляются на 30 секунде, следующие на 1 минуте, и т.д. через минуту) P.S. Изученный на втором уровне Battle Hunger поможет нам вовремя отвести монстров, если добежать до них мы не успеваем Красные №1 и №3 - чистим точки каждую минуту
На заметку: Если точку 3 заблочили вардом и крипы не появляются, а на лайне союзник - керри, либо просто "редиска" которому жалко денег на Sentry Ward то не поскупитесь, купите - принесите курой и как можно быстрее разбейте злополучный вард.
После нескольких минут стараний над точкой №2 должно получиться что то вроде этого: Перед таким большим паком стоит отхилиться заранее прикупленной Healing Salve до полного здоровья. И после того как вы убьете их, у вас должно хватить на Ring of Health и Boots of speed или и вовсе на Vanguard
Поговорим о крипах на точках.
Малый лагерь нейтралов - В среднем за убийство лагеря малых нейтралов, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта(В лесах Dire №1).
- Лагерь приведений 70-86 ед. золота 144 ед. опыта
- Обратите внимание! Лагерь гноллов-убийц 78-102 ед. золота 123 ед. опыта. Дают максимальное количество опыта из всех нейтралов малого лагеря.
- Лагерь лесных троллей 65-77 ед. золота 123 ед. опыта
- Лагерь лесных троллей и кобольдов 75-89 ед. золота 123 ед. опыта
- Обратите внимание! Лагерь кобольдов 69-93 ед. золота 141 ед. опыта. Очень быстро убиваются, буквально 2-3 секунды, дают среднее количество опыта и золота.
- Лагерь гарпий 81-91 ед. золота 144 ед. опыта
Средний лагерь нейтралов - В среднем за убийство лагеря средних нейтралов, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта(В лесах Dire(Вариант 1) №2,№3; Dire(Вариант 2) №3; Radiant №1,№3).
Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта
Лагерь големов 108-124 ед. золота 238 ед. опыта
- Обратите внимание! Это самое прекрасное творение матушки природы, которые вы можете встретить в лесу. Лагерь сатиров - средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 сатиров-трюкачей и 2 сатиров-душекрадов, за убийство которых в общей сложности дают 258 ед. опыта и 84-100 ед. золота. Это самое большое количество опыта, которое можно получить за крипов среднего лагеря
- Обратите внимание! Банда огров - это самые прибыльные ребята в плане золота из всех средних лагерей нейтралов. За их убийство в общей сложности дают 144 ед. опыта и 89-155 ед. золота. Правда опыта за них дают почти в 2 раза меньше чем за сатиров =(
- А вот один заход на наких парней может оставить вас без половины здоровья, но если уж появились - придётся драться... За них нам дадут 212 ед. опыта и 81-81 ед. золота.
Большой лагерь нейтралов - В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта(В лесах Dire(Вариант 2) и Radiant №2).
Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта
Обратите внимание! Лагерь гигантских сатиров 139-161 ед. золота 284 ед. опыта. Лучший лагерь нейтральных монстров во всем лесу Dire, самое большое количество золота и опыта.
Лагерь совиных медведей 97-127 ед. золота 169 ед. опыта
Лагерь беорнов 136-158 ед. золота 207 ед. опыта
Лагерь троллей 106-128 ед. золота 279 ед. опыта
Мы выползаем из леса. Когда мы имеем Vanguard и хотя бы Boots of speed мы выходим из леса и в наглую начинаем гангать всё что движется, не без помощи, конечно же, своих товарищей по команде. В этом нам очень поможет Battle Hunger прокаченная до 4 лвла. Альтернатива лесу. Вместо того, чтобы идти в лес и качаться там, можно пойти и подпортить жизнь врагам на лайнах, зайдя за вышки и убивая крипов, тем самым быстро пропушивая лайн и, по возможности, убивая вражеских героев. Без хорошего лечащего саппорта типа Omniknight, Dazzle или Necrolyte одному туда лучше не соваться, а еще лучше будет если вас трое( и один из саппортов будет Enchantress). Такая штука не прокатит против большинства магов и героев дальнего боя, поэтому если вы один, или без хила, вы делаете это на свой страх и риск. При такой тактике следует опасаться Invoker вот этого дядечку. Он кинет в нас санстрайк, потом колд снап и крипы нас загрызут. Здесь так же можно использовать основной итем билд, но обязательно взять на 4-м уровне Berserker's Call Стоит упомянуть о агре крипов на себя, без использвания первого скила(ведь так мы можем съекономить ману, которой и так у нас не много). А чем больше крипов нас бьет, чем чаще прокает Counter Helix, это так же стоит учитывать при нападении на врежеских героев из леса, или с Blink Dagger - лучше влететь на героя в окружении союзных крипов, или нейтральных монстров, нежели в героя, который стоит один. Крипы атакуют героя в нескольких случаях. 1) если рядом нет других крипов и они вас увидели 2) если атакован союзный герой, то крипы его защищают. Если вы атакуете героя находящегося на другом конце карты просто кликнув на него правой кнопкой мыши, или через А, крипы рядом с вами тут же среагируют и начнут вас бить. Ботинки - Оптимальный вариант, увеличивают нашу скорость в тот момент, когда нужно догнать и заагрить врага, либо убежать, дабы не быть убитым. - Стоят на втором месте по полезности, не дают атаки и дополнительной скорости, но с ними мы практически не будем нуждаться в мане. - На третьем месте. Незначительная прибавка к силе, скорости атаки. - Хороши в лейте, слишком дорогостоящие. На начальном этапе игры нам пригодятся деньги на укрепление нашего здоровья. - Хороший вариант если вы плюёте на команду и уходите в долгий лесной фарм, либо собрали по фасту на лесной части игры (позже следует разобрать на составляющие). Дальше собираем - Это обязательный атрибут правильного акса. - Как вариант - замена Даггера, дает немного маны и скорости атаки. Но Даггер лучше. - С этой штукой мы поглядим как враги убивают сами себя. и далее - Покупаем если против есть 2 или более магов, позволит защитить нас и союзников от их атакующих заклинаний. - И пусть попробуют нас пробить. По ситуации - - Контрит Морту, Войда и т.п. - поможет с маной и бронёй (Если в команде не имеется в наличии, то почему бы и нет - Аналогично ) - В некоторых случаях бывает очень полезен.
Акс не керри и не стоит брать ему арты на атаку, скорость атаки, модификаторы атаки(такие как Скади, Отжор). Он танк и делает свою работу на 5 баллов.
Друзья
- Да кому ж он не друг то! И ускорит, и щит накинет, и стянет под агрро, для танка просто находка. - Еще один прекрасный саппорт. От смерти спасет, вылечит, брони наколядует и потом обидчика догнать поможет. - Чак защитит от злых колдунств и здоровья восполнит мама не горюй. - восполнит маны и зальёт кучу урона под наш Berserker's Call что там уж говорить о телепорте и 100% промахах
Враги
- Сожрет нас со всеми потрахами и даже не подавится... - Сильный колдун, такого стоит остерегаться. - Ох не дай боже с ним на лайне стоять, без вопросов - сразу в лес, сатиров гонять. - И без этого парня с маной напряги. С таким зверем в противниках советую прикупить
Комментариев нет:
Отправить комментарий